- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приведи друга и обоим будет по 500 рублей. Как бы акция, но не тут то было, обманули. Сначала они треплют нервы в своем ненормальном чате, в котором помимо операторов всякую ахинею несет их бот которого настраивали вдрызг пьяные програмошкописатели (видно именно те которые заменят в этой стране всех и вся , по метко-прозорливому и жаркому желанию...
Приведи друга и обоим будет по 500 рублей. Как бы акция, но не тут то было, обманули. Сначала они треплют нервы в своем ненормальном чате, в котором помимо операторов всякую ахинею несет их бот которого настраивали вдрызг пьяные програмошкописатели (видно именно те которые заменят в этой стране всех и вся , по метко-прозорливому и жаркому желанию мистера грифона, ну вы поняли о ком я). Операторы как заводные апельсины повторяют одно и то же - когда, кто, ссылка, дата рождения друга, фио, и чего только они там не требуют. Я все это им предоставил. Уловка с невыполнимой миссией не вышла. Этот "как бы банк" меняет свой план барбаросса на стратегию "измори клиента сроками". "Вам ответят через 10 календарных дней" - вот это они с апреля месяца мне талдычат. Позорище.
Сергей, здравствуйте!
Очень грустно читать такой отзыв о нас. Извините, что пришлось столкнуться с этим.
Каждый канал работает по своим правилам, иногда бывают сложности. Не скроем, сейчас у нас большая нагрузка, мы принимаем меры, но поток обращений очень большой, поэтому ожидание может быть дольше обычного. В чате используем бота, часто он...
Сергей, здравствуйте!
Очень грустно читать такой отзыв о нас. Извините, что пришлось столкнуться с этим.
Каждый канал работает по своим правилам, иногда бывают сложности. Не скроем, сейчас у нас большая нагрузка, мы принимаем меры, но поток обращений очень большой, поэтому ожидание может быть дольше обычного. В чате используем бота, часто он помогает с несложными вопросами, постоянно его дорабатываем.
Подскажите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы постараемся решить ваш вопрос побыстрее.
Ни в коем случае не связывайтесь с этим недобанком, и мои слова можно легко проверить, когда задаете им вопросы на горячей линии, то там могут вас часами держать на удержании с музыкой (отдельно выбор трека стоило бы упомянуть, послушайте это с час и станете ненавидеть эту композицию, которая звучит как издевательство). Одна и та же фраза, вам ответят через 10 минут. Стоит ли нести свои деньги в такое место ? Где деньги возьмут, а потом все, вы - для них пустое место. Ни дозвониться, ничего решить нельзя. В голосовом меню - только удобные им вопросы общим смыслом - "несите еще денег". Как то хотите карту, хотите кредит... и так далее. Все что они не хотят выполнять - таких тем в "меню" не наблюдается.
Сергей, здравствуйте!
Очень грустно читать такой отзыв о нас. Извините, что пришлось столкнуться с этим.
Каждый канал работает по своим правилам, иногда бывают сложности. Не скроем, сейчас у нас большая нагрузка, мы принимаем меры, но поток обращений очень большой, поэтому ожидание может быть дольше обычного. В чате используем бота, часто он помогает с несложными вопросами, постоянно его дорабатываем.
Подскажите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы постараемся решить ваш вопрос побыстрее.