• Москва, Каланчёвская улица, 27 — 1 этаж
  • Площадь трёх вокзалов 390 м
  • Площадь трёх вокзалов 390 м
  • Комсомольская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ахтунг! Мрак!

По всей видимости репутация для "Альфа-банка" на последних местах в их работе.

Альфа-банку проще врать, навязывать и автоматически подключать ненужные услуги, например, "Альфа-диалог".

За какие- то жалкие 59 рублей в месяц они готовы пойти на любой риск и не побояться потерять клиентов.

Россияне, будьте на стрёме, смотрите...

Показать целиком

Ахтунг! Мрак!

По всей видимости репутация для "Альфа-банка" на последних местах в их работе.

Альфа-банку проще врать, навязывать и автоматически подключать ненужные услуги, например, "Альфа-диалог".

За какие- то жалкие 59 рублей в месяц они готовы пойти на любой риск и не побояться потерять клиентов.

Россияне, будьте на стрёме, смотрите свои смс внимательней! Неделю назад пришло (увидел только сегодня) смс с таким содержанием: "*142# вызов - узнать баланс карты, оплатить мобильный, сделать перевод. На любом телефоне, без интернета. Только для Вас услуга бесплатна до 19.06.15, далее 59 руб./мес. Услуга будет отключена автоматически, если вы ей не воспользуетесь".

Казалось бы всё в порядке, автоматом отключится, НО нет! Альфа-банк наврал!

Сегодня смс уже такая: "*142# вызов - узнать баланс карты, оплатить мобильный, сделать перевод. На любом телефоне, без интернета. Для вас мы продлили период бесплатного использования услугой до 26.06.15 далее комиссия составит 59 руб./мес. Для отключения наберите *142*09#".

Нормальный развод, не? А если в командировке или в отпуске или вдруг не пользуешься симкой/картой активно??

Я не хочу получать подобные смс, я не хочу тратить на них время и отключать ненужную фигню.

Будьте начеку, проверьте свои "банки" на вшивость.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Услуга будет отключена автоматически в любом случае. если вы ей не воспользуетесь! Эта информация содержалась в первом сообщении. Во втором мы сообщили о продлении бесплатного периода для вас и о том, как отключить услугу самостоятельно, если она вам не нужна вовсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, вы люди нормальные, русский язык изучали, логикой обладаете?

    1) 1-ая смс = услуга автоматически отключится. / вранье, см. смс 2 /

    2) 2-ая смс = "альфа-"банк" продляет услугу (подключенную БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ) и будет брать деньги" / с какого перепугу вообще имеете право??! не имеете! /

    3) Я не хочу получать подобные смс, я не хочу тратить на них время и отключать ненужную фигню.

    4) читайте отзыв до конца, учите русский, открывайте толковые словари, ходите на курсы или обратно в школу.

    5) сервис банка в этой ситуации - ниже плинтуса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Как и Владимир, являюсь сотрудником Альфа-банка, а также представителем от банка в Рунете.

    Услуга действительно будет отключена автоматически, если вы ей не воспользуетесь. Смс обычно направляется следующего вида: «Наберите *142# вызов - баланс Вашей карты, оплата мобильного, денежные переводы. На любом телефоне, без интернета. Только для Вас услуга бесплатна до 26.05.2015. Далее комиссия составит 59 руб./мес. Мы отключим услугу автоматически, если Вы ей не воспользуетесь. Чтобы отключить самостоятельно, наберите *142*09#.»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, вы люди нормальные, русский язык изучали, логикой обладаете?

    1) 1-ая смс = услуга автоматически отключится. / вранье, см. смс 2 /

    2) 2-ая смс = "альфа-"банк" продляет услугу (подключенную БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ) и будет брать деньги" / с какого перепугу вообще имеете право??! не имеете! /

    3) Я не хочу получать подобные смс, я не хочу тратить на них время и отключать ненужную фигню.

    4) читайте отзыв до конца, учите русский, открывайте толковые словари, ходите на курсы или обратно в школу.

    5) сервис банка в этой ситуации - ниже плинтуса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что вы по-прежнему опровергаете факт автоматического отключение услуги, хотя об этом мы попытались донести информацию в своих двух сообщениях. Еще раз подчеркну - банк не будет списывать комиссию за услугу после окончания бесплатного периода, если вы ей ни разу не воспользуетесь.

    Во втором сообщении, на всякий случай, приведена команда для «ручного отключения».

    Приносим извинения, если это ввело вас в заблуждение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • регистрируйте Бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы сразу от имени компании, а не через личные аккаунты. так удобнее будет точно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы