Airo

Онлайн-сервис бытовых услуг
  • Москва, Золоторожский Вал улица, 32 ст6 — 2 этаж
  • Серп и Молот 550 м
  • Площадь Ильича 600 м
  • Римская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Обратилась я в химчистку Airo, чтобы почистить свои почти новые кроссовки со вставками из натурального нубука. Кроссовки были в нормальном "носибельном" состоянии, просто было несколько разводов на нубуке. Мало того, что мне задерживали заказ, переносили дату доставки вещей несколько раз, на что я спокойно отвечала, что мол без...

Показать целиком

Всем привет!

Обратилась я в химчистку Airo, чтобы почистить свои почти новые кроссовки со вставками из натурального нубука. Кроссовки были в нормальном "носибельном" состоянии, просто было несколько разводов на нубуке. Мало того, что мне задерживали заказ, переносили дату доставки вещей несколько раз, на что я спокойно отвечала, что мол без проблем, везите когда сможете. Так они умудрились мне испортить обувь до такой степени, что она выглядит как из помойки. Разводы на нубуке стали яркими и их стало намного больше, кроссовки потеряли свой нормальный вид и теперь их можно только выкинуть.

На мои жалобы и просьбы возместить хотя бы частичную стоимость кроссовок и вернуть деньги за оказанную услугу, они уверяют меня, что их "технолог" (не могу назвать этого человека технологом, похоже там просто сидит человек с тряпкой и мылом и замачивает обувь из натурального материала в ведре), делал все правильно, и что меня предупреждали, что пятна могут до конца не вывестись. Только вот о дополнительных пятнах, которые появятся на кроссовках, меня никто не предупреждал, и что мне убьют обувь, тоже никто не предупреждал.

Ситуация очень печальная и мне очень обидно. Если вы цените свои вещи и нервы, то никогда не о обращайтесь в эту ужасную "химчистку"!!!! У них нет никакой клиентоориентированности и никакого уважения к людям вообще. А так же специалистов в их заведении тоже нет.

Наталия, здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наталия, здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    Спасибо.

  • Мы итак разбираемся уже вторую неделю! Заказ 146062. Только не надо мне писать одно и то же, что вы все сделали правильно и бла бла бла. Вы испортили обувь и точка, на этом спор должен быть закрыт и вы должны вернуть деньги за услугу и возместить убытки, но вы и дальше будете считать Ваших клиентов дураками и писать в письмах одни и те же фразы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы