Не поленитесь прочитать, если хотите пользоваться услугами данной компании, да и вообще. Прежде чем куда-то обратиться, читайте отзывы. Только не на их сайте, а в сторонних независимых источниках, так как на сайте Русский букет, ни в одном городе нет ни одного негативного, или даже нейтрального отзыва (позже разговаривая с супер важным...
Показать целиком
Не поленитесь прочитать, если хотите пользоваться услугами данной компании, да и вообще. Прежде чем куда-то обратиться, читайте отзывы. Только не на их сайте, а в сторонних независимых источниках, так как на сайте Русский букет, ни в одном городе нет ни одного негативного, или даже нейтрального отзыва (позже разговаривая с супер важным руководителем контак-центра, заявила мне, что: «сайт наш, публикуем что хотим») так что, верить тому, что на сайте русского букета, нельзя категорически, отзывам, фотографиям с цветами, ничему. Что касается самой ситуации. 7 января, я позвонил на горячую линию, сначала все уточнил, поскольку были определенные просьбы к доставке, потом сделал заказ, сообщил, что очень важно доставить букет в определенное время, когда человек уже будет на мероприятии, очень нужно было передать важную информацию, писать в открытке сопровождающей ее категорически не рассматривалось даже, когда девушка будет на месте, когда курьер привез бы Цветы, тогда все и передали бы! Я попросил, что очень важно, чтобы букет привезли в любое время, но после 22:00! И повторил это неоднократно. Понимал, что курьер будет звонить получателю, попросил не слишком заранее звонить, хотя бы за час, НЕ РАНЬШЕ, то есть, не ранее 21:00 именно в тот момент, когда все уже соберутся именно там. Курьер позвонит в 21:00 или позже, уточнит куда привезти, после 22:00 привезёт, передаст букет. Поэтому даже в открытке ничего не писал. Я уточнил, что если нужно, я доплачу сколько необходимо, только сделайте как я прошу. Мне сказали нет, ничего не надо доплачивать, не раньше 21:00 созвон, не раньше 22:00 доставим, ничего сложного, не переживайте. В итоге в 19:40 позвонил курьер, в 20:40 доставил букет ЕЙ ДОМОЙ, где тупо в открытке записка «От Кого». Вся суть задумки, весь план был испорчен. Как можно было умудриться так испоганить просьбу НОВОГО КЛИЕНТА?! Я, понимая, что букет уже доставлен, звоню, объясняю ситуацию, на что мне менеджер CALL-центра говорит, а что, ну разве букетик девушке совсем не понравился, неужели ей не было приятно??? ВЫ СЕРЬЕЗНО? Вы совсем не понимаете суть проблемы?!? Попросил в срочном порядке доставить ещё один букет точно такой же, я был готов заплатить главное в максимально сжатые сроки доставить ещё один букет, ой а мы уже не работаем..... НА САЙТЕ НАПИСАНО ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ КРУГЛОСУТОЧНО! И доставка и заказ! Времени не было уже совсем, мне так и не удалось найти магазин чтобы доставить в этот вечер ещё букет цветов, девушка получила букет дома, оставила ничего не понимая, и поехала на мероприятие. Далее начался цирк.... На следующий день, мне поступил звонок, представились сотрудником отдела контроля качества, и начала извиняться, и тут я понимаю, что несут какую-то ерунду, и уточняю за что вы извиняетесь, вы вообще ситуацию то знаете? Ну да, за то что задержали букет. Стало ясно, что человек, который звонит с извинениями, вообще не понимает за что приносит извинения от лица компании и не владеет ситуацией, извинения для галочки только! В итоге предлагают 100 бонусов. С чего вообще взяли, что получив такой опыт, я буду обращаться к вам повторно, цена букета 5500, и использовать ваши 100 позорных баллов? Вы суёте свои несчастные 100 бонусных баллов, которыми нет желания пользоваться, как и услугами вашей компании в целом, И мне пишут что, с виновными была проведена беседа и они были наказаны... Ну какая мне разница, что вы делаете с виновными? Мне то от этого что?!? Вы испортились, что испортить было нельзя, и пытаетесь откупиться «извинениями для галочки» и 100 бонусами? Потом мне начали писать в Вотсапп, что раз такое важное мероприятие, то не стоило так надеяться на курьера. На моем месте они, поступили бы иначе. Вот так вы оцениваете свою работу? То есть в эту компанию обращаться можно, только когда не очень надо, и не сильно важно, на отвали, они сделают, а если что-то важное, то лучше не надеяться на них. Сказал, что буду связываться с руководством, попросил меня соединить, поступил ответ, что праздник ведь, начальство отдыхает. Мы передадим, с вами свяжутся завтра. В течение следующего дня звонка не было, позвонил сам, в 17:05, на что получил ответ, что руководитель уже ушла домой, рабочий день до 17:00. И это после двухнедельных праздников? Минута в минуту уйти домой? Зная, что сложилась конфликтная ситуация с клиентом? Вот такая озабоченность проблемами клиентов. На следующий день, звоню снова, соедините, мне говорят, руководитель занят, сам свяжется. В итоге мне перезванивает ваааажный руководитель контакт-центра Наталья))), (которая вообще ничего не решает), сразу обозначилась, что: «у меня нет времени на разговоры, что у вас там?» зачем мне руководитель контакт-центра, соедините меня с тем, кто принимает решения! «Может с министром соединить, с президентом? Я получила вашу претензию, она необоснованная, согласно договору оферты, мы Цветы доставили? Доставили! Что ещё надо? И да, те 100 бонусных баллов, мы отзываем, они лишние и вы их не заслуживаете!» начала ссылаться на договор оферты, указав, что указанное время доставки является желаемым, а это значит, что они не гарантируют доставку в указанное время. я заранее уточнил, сможем ли мы сделать так, как я прошу, да и что сложного? Я не попросил в определенное время сделать доставку, главное не раньше 22:00, ну вот нужно было так, не можете осуществить просьбу клиента, не беритесь! А тут умудрились испоганить то, что невозможно было испоганить. работают, не как нужно клиенту, а как удобно им! И дело уже было не в самих цветах, а в отношении к клиентам! Просто дело принципа! разговаривали минут 10, полное отсутствие компетенции, хамство, я думал сотрудники контакт-центра невежливы, оказывается это ещё меньшее, что могло меня ждать в хабальстве. Видимо берут пример со своего руководителя. Итог: полная некомпетентность сотрудников, наплевательское отношение к клиентам, впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием. Наталье даже на базаре работать не стоило бы, не то что руководить контакт-центром. Желаю каждому из сотрудников компании, побывать в моей шкуре, и столкнуться с таким обслуживанием. Ваши 100 бонусных рублей, оставьте себе на витамины, или грецких орешков лучше купите. Ни в чем себе в общем не отказывайте! Позор такому обслуживанию, и подходу к клиентам.
Заказ №2673403 от 07.01.2019