- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место, зашли сюда спустя год. Меню стало меньше, но всего хватило чтобы вкусно поесть с ребёнком! Самое главное, что скоростью отдачи сильно выросла, это сильно радует! Ещё вернёмся)
11 лет
467.6
491
45
Отличное место, зашли сюда спустя год. Меню стало меньше, но всего хватило чтобы вкусно поесть с ребёнком! Самое главное, что скоростью отдачи сильно выросла, это сильно радует! Ещё вернёмся)
Редко стал писать, но скажу честно. Найти хороших мастеров по электронике в Новосибирске для меня всегда проблема. Особенно, когда у тебя дико непопулярные ноутбуки Sony Vaio. Здесь мне сказали 2 варианты по цене, полная замена и частичная. Сделано качественно и главное вовремя. Могу смело рекомендовать сервис, как честный и пунктуальный. (а это...
Редко стал писать, но скажу честно. Найти хороших мастеров по электронике в Новосибирске для меня всегда проблема. Особенно, когда у тебя дико непопулярные ноутбуки Sony Vaio. Здесь мне сказали 2 варианты по цене, полная замена и частичная. Сделано качественно и главное вовремя. Могу смело рекомендовать сервис, как честный и пунктуальный. (а это большая редкость). Теперь все гаджеты будут ремонтироваться только здесь. Отдельное спасибо за хороший сервис.
Есть повод вернуться к написанию отзывов.
-50% на кофе это весомый аргумент, когда знаешь что зерно австрийский Julius Meinl. Очень странная политика партии (компании) запрещать оставлять чаевые для бариста. Для меня это очень давняя традиция, когда кофе приготовлен с улыбкой. Ну и сендвичи с говядиной и горчичным соусом по 130р очень часто...
Есть повод вернуться к написанию отзывов.
-50% на кофе это весомый аргумент, когда знаешь что зерно австрийский Julius Meinl. Очень странная политика партии (компании) запрещать оставлять чаевые для бариста. Для меня это очень давняя традиция, когда кофе приготовлен с улыбкой. Ну и сендвичи с говядиной и горчичным соусом по 130р очень часто спасают, когда остаешься в офисе после 8 вечера.
Поэтому это единственная возможность сказать девушкам спасибо!)
Добрый день, Кирилл!
Очень рады, что вам нравится наша продукция и большое спасибо за отзыв.
Что касается чаевых, то информация у вас не верная, в компании нет такой политики запрещать оставлять чаевые! Это действительно традиционный способ благодарности на усмотрение клиента.
Кстати, есть ещё несколько вариантов поблагодарить девушек - например...
Добрый день, Кирилл!
Очень рады, что вам нравится наша продукция и большое спасибо за отзыв.
Что касается чаевых, то информация у вас не верная, в компании нет такой политики запрещать оставлять чаевые! Это действительно традиционный способ благодарности на усмотрение клиента.
Кстати, есть ещё несколько вариантов поблагодарить девушек - например цветы или шоколадка ;)
Как выглядит мужской праздник, если в нем нету пены для бритья и\или нового дезодоранта.)
Давно я не писал на флампе, но тут меня приятно удивили. После жуткого скандали в центре "Мира" (не стал им минусовать карму) я уже ждал где-нить подвоха..)
Но, для меня ребята вы №1 по гостеприимности. Сервис бывает плохим, хорошим и отличным. Так вот у вас...
Как выглядит мужской праздник, если в нем нету пены для бритья и\или нового дезодоранта.)
Давно я не писал на флампе, но тут меня приятно удивили. После жуткого скандали в центре "Мира" (не стал им минусовать карму) я уже ждал где-нить подвоха..)
Но, для меня ребята вы №1 по гостеприимности. Сервис бывает плохим, хорошим и отличным. Так вот у вас впервые я встретил трепетный сервис. Это очень большая работа, и это всегда ценно!
у меня был сертификат на хамам + массаж. Отличная комната с хамамом с очень дорогим дизайном. Далее контрастным душем и вот я попадаю в руки массажиста (так вроде правильно) Ларисы.
Отличный мастер, которая сразу спросила про пожелания. Узнав, что у меня давно болит шея и верхняя часть спины я сразу понял, что отлежаться не получится. Меня активно мяли, вытягивали мышцы и это было отлично.
Закончился массаж горячими камнями. А после снова в халатик и травяной чай. 2 часа, которые можно не думать. Для меня это уже идеально.)
Как результат я точно возьму сертификат для "ответного визита", а значит вы все делаете здорово!
Спасибо.
Кирилл, мы искренне благодарим Вас за столь подробный отзыв, за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями. Будем рады увидеть Вас у нас вновь.
Добрый день! Не нашла магазин на Мичурина, а как раз про него хотела написать. Напишу здесь, вдруг руководство читает.
Всё, что написано в отзывах - всё то же. Продукция нравится, отношение - нет.
Был вопрос у меня про бутылки пустые из-под молочной продукции (в магазине продается в стеклянной таре). Куда их можно сдать? - Выкидывать жалко, я бы и...
Добрый день! Не нашла магазин на Мичурина, а как раз про него хотела написать. Напишу здесь, вдруг руководство читает.
Всё, что написано в отзывах - всё то же. Продукция нравится, отношение - нет.
Был вопрос у меня про бутылки пустые из-под молочной продукции (в магазине продается в стеклянной таре). Куда их можно сдать? - Выкидывать жалко, я бы и бесплатно отдала, просто вернула.
Зашла в магазин, спросила, мол, можно ли принести. Ответили - можно, и даже скидку сделают. Когда принесла, на другой день, из троих продавцов, ни один не смог ответить на вопрос, что с бутылками делать. Сказали, "не принимаем", "точнее принимаем, но сейчас тары нет", "принесите потом" и т.д. Естественно, я сказала, не надо уже скидки, просто заберите пустые бутылки (не буду же я их целый день в сумке носить), на что не получила НИКАКОГО ответа - они просто занимались своими делами и МОЛЧАЛИ. Два раза я перезадала вопрос. В итоге, одна из продавцов, обратилась к некой Наташе, видимо, управляющей, с вопросом - "Ты что молчишь? Ответь". Наташа психанула и бросила мне в лицо, мол, оставьте на кассе. Что я по-быстрому сделала и удалилась от туда. Теперь прошу мужа, чтобы покупал в этом магазине, может, к мужчинам там другое отношение?)
И всё тот же актуальный вопрос про бутылки, стеклянные баночки и прочую тару: Принимаете вы их или нет? и если нет, то надо с этим что-то делать.
11 лет
467.6
491
45