- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Расскажу свою историю заказа машинки у этого продавца. Разбавлю каждодневные купленные лестные отзывы своим правдивым.
Я живу в Красноярске и искала машинку фирмы Juki. Нашла в этом магазине. Позвонила, проконсультировалась, уточнила причину низкой стоимости (относительно цен у других продавцов). По словам продавца – с ней всё хорошо, в наличии,...
Расскажу свою историю заказа машинки у этого продавца. Разбавлю каждодневные купленные лестные отзывы своим правдивым.
Я живу в Красноярске и искала машинку фирмы Juki. Нашла в этом магазине. Позвонила, проконсультировалась, уточнила причину низкой стоимости (относительно цен у других продавцов). По словам продавца – с ней всё хорошо, в наличии, есть гарантия. Выставили счет, я его оплатила. На следующий день мне сообщили, что у машинки не загорается экран, починить невозможно и тд. Предложили на выбор аналоги выше по стоимости, обещали сделать скидку 10%. Выбрала Минерву Саншайн 26. Остаток нужно доплатить в ТК при получении.
Получила машинку. Начала шить и понимаю, что ткань ведет влево, путается нить при обработке края. Отправила видео консультанту. Мне в ответ присылают видео, как шьет ИХ машинка и всё хорошо. Но причем тут ваша машинка, если проблема в моей? Я прошу еще раз помощи, может настроить нужно? Мне перезванивают и упорно доказывают, что проблема во мне, что мне нужно правильно перемещать ткань. Вы серьезно? Я не первый день шью, что за бред вы несёте? При этом, на мой вопрос "Вы видео смотрели?", консультант отвечает "Нет, зачем? я его механику отправил". Мне предлагают отправить машинку на экспертизу за свой счет с оговоркой, что мне её всё равно отправят обратно, т.к с ней всё хорошо. Вернуть машинку можно только через экспертизу при условии, что на ней не шили (!).
Я детально рассмотрела машинку, сделала фото криво стоящей иглы и лапки, отправила фото. И всё. Швейное королевство просто проигнорировали мои просьбы помощи. От такого «сервиса» я была в шоке. Стала детальнее искать отзывы и поняла, что не одна «обманутая». Отзывы на Ютуб, Яндексе не такие позитивные, как купленные на Фламп. И им даже не стыдно…)
Я решила идти до конца и связаться с официальным представителем Минервы в Москве. Объяснила ситуацию. Как хорошо, что мне попался грамотный специалист, который взял решение проблемы на себя. Нашел механика, оплатил счет за ремонт, поддерживал со мной связь на всех этапах ремонта машинки
Ремонт обошелся в 2.000 руб. Это не самые большие деньги, НО почему я должна чинить НОВУЮ технику? Тратить деньги на такси, время. Машинку я получила 27 октября, забрала из ремонта 29 ноября. Всё это время у меня простаивали заказы! Мне пришлось ездить к подруге и выполнять операции, на которые не способна моя старенькая Janome.