- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Назначили встречу по телефону для подписания договора и поступления в университет. Менеджер по телефону настояла на очной встречи. Я согласилась. После этого два дня ждала пока мне пришлют смс с координатами, когда дело подошло к дате я позвонила сама. В следствии мне перезвонила другая девушка Ангелина, скинула адрес и сказала, что ждут меня...
Назначили встречу по телефону для подписания договора и поступления в университет. Менеджер по телефону настояла на очной встречи. Я согласилась. После этого два дня ждала пока мне пришлют смс с координатами, когда дело подошло к дате я позвонила сама. В следствии мне перезвонила другая девушка Ангелина, скинула адрес и сказала, что ждут меня сегодня. Я озвучила, что могу не вписаться во время. Работают они до 17:00. Ангелина четко сказала, если приедете к 17:20/30 проблем не будет приезжайте. В переговорной я сидела уже в 17:05, она подошла ко мне через минут 10 и сказала «ИЗВИНИТЕ, приемная комиссия уже нас не примет» 😐😐😐 ЧТО ПРОСТИТЕ???!! Я добиралась до Вас два часа, от метро шла минут 20… и всё это ради чего? После этого от нее последовала такая фраза, так вообще не проблема зачем вы приехали я всё завтра дистанционно оформлю. Пришлете сканы распишитесь и готово.
Люююди, это максимальное неуважение к абитуриентам/клиентам.
Мало того, что мне не скинули смс с адресом, временем, датой. Я потратила время на дорогу так и не получив результат. Ангелина так вообще максимально не клиентоориентированный человек, разговаривает грубо в речи слова паразиты через край. 🦔Ежу понятно, что это не СПЕЦИАЛИСТ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ, а обычный продажник. От учреждения впечатления самые неприятные!!! Коммерческий домик с дилетантами!