- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 ноября 2015 года мой ребенок 5 лет начал жаловаться на боли в паху. Мы пошли в поликлинику с надеждой попасть к хирургу-урологу Антонюковой. На часах время без малого час дня. В надежде, что врач примет нас без очереди по ОСТРОЙ боли, мы с сыном поднялись прямиком к врачу. На мое вежливое объяснение о срочном осмотре и о том, что мой ребенок...
16 ноября 2015 года мой ребенок 5 лет начал жаловаться на боли в паху. Мы пошли в поликлинику с надеждой попасть к хирургу-урологу Антонюковой. На часах время без малого час дня. В надежде, что врач примет нас без очереди по ОСТРОЙ боли, мы с сыном поднялись прямиком к врачу. На мое вежливое объяснение о срочном осмотре и о том, что мой ребенок сейчас на обезболивающем в ответ я услышала рявканье и безразличное: «Идите в регистратуру и берите талон в живую очередь.» Не проблема! В регистратуре для нас нашелся талон на 15:50. Взяли талон, вернулись к кабинету. Стучусь, открываю дверь: «Мы талончик взяли…» Не дослушав, она начала кричать, что прием у нее начинается в 14:00, и выгнала из кабинета. Не успела я отойти от двери, приходит проплаченная мамочка с грудным ребенком. Вот ее – платную – она «облизала» со всех сторон, как могла. Даже отвела ее к другому или другим врачам. Я поразилась контрасту общения! Дальше – больше. Время близится к 14:00. Собирается народ. Приходит женщина с двумя детьми, у нее талон на 14:10. Она готова была пропустить нас с сыном вперед. Примерно без пяти минут два я еще раз постучалась в дверь, чтобы спросить, примет ли она нас, так как ребенок опять начал жаловаться на боли (вероятно, действие обезболивающих стало ослабевать). На что врач Антонюкова начала на меня кричать: «У вас талон на сколько? На 15:50? Вот сидите и ждите своего времени.» Я дождалась начала приема. Ровно в два Антонюкова выходит из кабинета и называет фамилию пациента, который записан на 14:00, но в данный момент отсутствовал. Я решила воспользоваться положением и прорваться на прием. Однако! Антонюкова, заметив мою решительность, спросила: «У кого талон на 14:10? Заходите.» И буквально отодвинула меня рукой в сторону! Такого хамства я еще не встречала! Нигде! Я не растерялась и пошла к заведующей поликлиникой. Описала ей все хамство Антонюковой. Заведующая позвонила Антонюковой по телефону, а та в трубку начала орать, что, мол, «я же не отказывала ей в приеме» и пусть ждет своего времени. Но, товарищи! Я к этому времени (к 15:50) могла бы уже начать лечить сына, чем уменьшила бы боли у него в паху!
Полуторами месяцами ранее у сына был стрептодермит на бедре. Мы пошли тогда на прием к той же Антонюковой. Она очень грубо протирала кожу ребенка, а он плакал от боли и просил перестать над ним издеваться. Я, конечно, понимаю, что может быть и нужно было так протирать, чтобы очистить пораженные участки кожи (чего я бы, как мать, не смогла бы сделать – пожалела бы сына), но ОРАТЬ на плачущего и корчащегося от боли ребенка «ЗАМОЛЧИ!» - это верх бесчеловечности, безразличности ,невоспитанности, хамства, чувства безнаказанности, грубости и садизма! И это я еще не говорю о том, что она меня выставила в таком свете, что я ребенка не лечила и специально довела до такого состояния его бедро! И не говорю о том, что она моему ребенку говорила, что его мать, то есть я, мягко говоря, нерадивая и не заслуживаю иметь детей (фраза не точная, но понимать ее следует именно так).
Выслушав мои жалобы на Антонюкову, заведующая призналась, что я не первая жалуюсь на этого врача, а затем выдала такую фразу: «Но Вы же понимаете, что я ничего не могу сделать. Она у нас в поликлинике одна врач уролог». Это меня тоже проразило…
Я все понимаю: когда долго работаешь с чем-то определенным, со временем черствеешь к происходящему (в данном случае к болезням). Но должна же быть хоть какая-то человечность! Взрослый человек может потерпеть боль, НО ЭТО ЖЕ РЕБЕНОК!!! К тому же и на обезболивающем!
Прошу разобраться в данной ситуации и наконец-то прижать к ногтю столь грубую и бесчеловечную особу Антонюкову!