А теперь комментарий от «Шараш-конторы»
1. Мария, общая стоимость дверей для Вас составила 63610 рублей (почти 90 тысяч)
Сумма без скидки и налогов: 73 555.00 руб.
Сумма скидки: 9 945.00 руб.
Сумма без налога: 63 610.00 руб.
Сумма налога: 0.00 руб.
Общая сумма: 63 610.00 руб.
Причем такую колоссальную скидку для Вас выхлопотала именно Нафиса....
Показать целиком
А теперь комментарий от «Шараш-конторы»
1. Мария, общая стоимость дверей для Вас составила 63610 рублей (почти 90 тысяч)
Сумма без скидки и налогов: 73 555.00 руб.
Сумма скидки: 9 945.00 руб.
Сумма без налога: 63 610.00 руб.
Сумма налога: 0.00 руб.
Общая сумма: 63 610.00 руб.
Причем такую колоссальную скидку для Вас выхлопотала именно Нафиса. Видимо Вы просто забыли об этом написать в отзыве.
20730 руб. дополнительно Вы заплатили за доставку и монтажные работы.
2. Вы заплатили предоплату 19 апреля в сумме 31580 рублей.
3. Действительно, срок по договору был 35 рабочих дней. Последний срок поставки по договору был 10.06.2016. Мы Вам сообщили о готовности заказа к отгрузке 03.06.2016года (есть запись разговора), то есть на 7 дней раньше срока по договору! При этом Вы недовольны????? Что нам надо делать – отдавать их на следующий день после заказа?
4. Ситуация с замерами следующая: Измерено все было верно, но для того, чтобы красиво закрыть щель на на пороге, надо использовать элемент наличника. Это требуется не всегда, но именно после Вашего случая, мы теперь рекомендуем это каждому Покупателю. Признаю, это действительно наша недоработка, теперь систему изменили. Наличники мы привезли вместе с дверью и все Вам установили (хотя и через два с лишним месяца). Фото того, как сейчас Вы тоже забыли приложить, будем признательны за него.
5. Механическое повреждение двери возникло после сдачи работ Вам. Такую царапину невозможно не заметить, тем более на гладком покрытии Танганика. Мы, в свою очередь, не можем отвечать за все, что происходит с нашим товаром после сдачи объекта Заказчикам, надеюсь Вы нас поймете.
Несмотря на это, мы договорились оплатить 50% стоимости полотна за счет наших монтажников (Вы забыли об этом упомянуть) и доставили Вам его абсолютно бесплатно (тоже забыли написать).
6. В выводах Вы пишите, что двери пришлось ждать 5 месяцев – что является ярко выраженным лукавством с Вашей стороны. Вам пришлось ждать замены двери более 2-х месяцев (тут полностью признаю нашу ответственность, могли оперативнее), причем дверь с царапиной была установлена и пригодна к эксплуатации без каких-либо ограничений.
Мария, можно задать Вам вопрос? Вот Вы такой злобный отзыв нам за что написали? Ведь все факты, что Вы описали либо сильно преувеличены, либо не соответствуют действительности. По сути вся проблема – долгая замена поцарапанной НЕПОНЯТНО КЕМ И КОГДА ДВЕРИ. Да, Вам было неприятно жить с огромной царапиной, которую Вы не заметили при приемке работ. Но ведь это не без двери жить. Ну я честно не понимаю. Ни коим образом не оправдываю нашу долгую замену двери! Да, в последнее время у нас есть одна большая проблема - срок поставки. Мы уже серьезно себе испортили репутацию на эту тему, несмотря на то, что исправно платим все причитающееся Клиентам по закону. У нас в июне произошел сбой системы заказов, да еще и у фабрики одновременно сроки поплыли, до сих пор разгребаем, хотя уже полегче. Да, есть ситуация со щелями на порогах, но ведь вы пишите кучу всего, чего в реальности не было или было, мягко говоря, не совсем так, как Вы описываете. Зачем? Что это Вам дает? Очевидно, что чтобы мы не написали в ответе будет расценено читателями как оправдание, что негативный отзыв в любом случае делает свое дело, что после нашего комментария Вы опять нам напишите какие-то колкости. И конечно все 105 положительных отзыва о нашей работе написали мы сами, а настоящие отзывы только такие как Ваш. И комментарии в нашу защиту тоже пишем мы сами постоянно. Но я реально не понимаю для чего Вы так делаете? А мы действительно стараемся для наших Клиентов, хотя конечно есть еще над чем работать.
Чепелев Леонид
сеть салонов «Краснодеревщик»