- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня магазин Verona Professional, в ТЦ Шангал. Давно не встречала такого хамоватого обслуживания. Мало того, что продавцы абсолютно не заинтересованны в продажах, так еще умудряются с таким пренебрежением обслуживать клиентов, что хочется развернуться и уйти. Но мне нужна была косметика для волос, и я ждала пока кто нибудь из продавцов...
Посетила сегодня магазин Verona Professional, в ТЦ Шангал. Давно не встречала такого хамоватого обслуживания. Мало того, что продавцы абсолютно не заинтересованны в продажах, так еще умудряются с таким пренебрежением обслуживать клиентов, что хочется развернуться и уйти. Но мне нужна была косметика для волос, и я ждала пока кто нибудь из продавцов освободится.. Они тем временем занимались тем, что ждали пока у покупательницы пройдет оплата по карте.. Лица у них были не довольные! Наконец-то одна девушка-продавец спросила что мне нужно, я ответила,что мне нужно масло и термо-спрей для волос фирмы эстель, она подошла к стеллажу с этой косметикой, дерзко сказала, что термо-спрея нет, развернулась и пошла обратно на кассу, даже не предложив мне аналогичный товар.. Я решила не обращать внимания, и купить хотя бы масло. Но на кассе по прежнему все были увлечены прохождением оплаты по банковской карте.. Никто не извинился за ожидание, никто не поучаствовал в моем выборе товара. Кроме размалеванных злых лиц и раздраженного поведения ничего не увидела. Итог: прождав около кассы некоторое время, не дождавшись никакого внимания, не услышав от продавцов никаких фраз, с просьбой подождать, я положила масло на кассу и ушла.
Так как это ближайший для меня магазин именно с той косметикой, которая мне нужна, попробую зайти туда еще раз. Если отношение останется таким же, буду писать руководству компании и добиваться смены персонала!
С уважением, Ирина, 35 лет.