- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начальной школе очень повезло с учительницей. Но на этом везение закончилось.
В лицее полный бардак и никому ничего не надо. Учителям что то говорить и доказывать бесполезно, у них своя "правда" и они всегда правы. К ученикам никакого уважения, либо негатив, либо безразличие! Жаловаться директору бесполезно - круговая порука. Низкий уровень...
В начальной школе очень повезло с учительницей. Но на этом везение закончилось.
В лицее полный бардак и никому ничего не надо. Учителям что то говорить и доказывать бесполезно, у них своя "правда" и они всегда правы. К ученикам никакого уважения, либо негатив, либо безразличие! Жаловаться директору бесполезно - круговая порука. Низкий уровень преподавания.
Расписание - это вообще отдельная тема, меняется постоянно, как прогноз погоды. С вечера один порядок уроков, а к утру все уроки могут поменять местами.
Такое ощущение, что ни учителя для учеников, а наоборот, им ученики обязаны.
Как проводятся уроки и какой уровень преподавания, директору плевать. Одна учительница постоянно опаздывает на 10-15 минут, то есть урок у нее 30-35 минут, вместо 45 и дирекции все равно, что это отражается на знаниях детей. На другом предмете идет тупое переписывания учебника. Задание на дом: переписать 4-6 листов из учебника, не законспектировать, а переписать. Некоторые учителя вообще без пед. образования!
Ничего хорошего сказать о лицее на ум не приходит... Жалко детей!