- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заказ доставили не весь, сказали перезвонят, и вот уже 4 дня не звонят, трубку не берут, в чате не отвечают.
9 лет
3.7
4
5
Добрый день. Заказ доставили не весь, сказали перезвонят, и вот уже 4 дня не звонят, трубку не берут, в чате не отвечают.
Доброго времени. Классные у Вас пункты. Интересно мне как вы поняли, что я не клиент. Я заказывал много раз, но в этот раз был такой ответ, который я описал. Странный подход, мною четко описано обращение в компанию. Хотя наверно этот пост вы тоже удалите. Я же не пользовался вашими услугами, вы мне отказали!
Добрый день, 09-54!
Наша политика в данном случае такова: отказ в обслуживании по причине компании (например, отказ компании в обслуживании из-за отсутствия купюр на сдачу) не считается поводом для отзыва. На Флампе отзывы том, что потенциальному клиенту отказали, мы считаем отзывами без клиентского опыта.
Ориентируясь на отзыв, который...
Добрый день, 09-54!
Наша политика в данном случае такова: отказ в обслуживании по причине компании (например, отказ компании в обслуживании из-за отсутствия купюр на сдачу) не считается поводом для отзыва. На Флампе отзывы том, что потенциальному клиенту отказали, мы считаем отзывами без клиентского опыта.
Ориентируясь на отзыв, который описывает только лишь случай отказа, читатели не смогут сформировать своё представление о том, стоит ли им обращаться в данную компанию. Если вы заказывали доставку в данной компании много раз, значит имеете опыт не только отказа в предоставлении услуг. Поэтому вы можете написать новый отзыв, в котором опишите уровень обслуживания, предлагаемый ассортимент, вкусовые качества блюд, а также можете дополнить его историей про ситуацию с купюрой. Такой отзыв будет отображать полноценный клиентский опыт и поможет читателям при выборе.
Доброго времени! Заказывали экспресс поздравления в наши мебельные салоны, для персонала. Спасибо за идею Т.О.Р.Т., и самое большое спасибо за организацию, все сотрудники в восторге, для них это было неожиданно, и приятно. Индивидуальный подход, качественные идеи, и великолепное исполнение. Компания Лазурит рекомендует.
Всегда рады сотрудничеству!
Здравствуйте! 19.10.2015 зашли с Женой и Ребёнком купить лекарство, купили в итоге оказалось, что немного не то (наша вина). Вообще я знаю, что лекарства возврату и обмену не подлежат, но все же решил зайти, так как некоторые аптекари идут на встречу (купили геделикс капли, а надо было сироп). Зашли с настроем откажут так откажут, купим ещё одно,...
Здравствуйте! 19.10.2015 зашли с Женой и Ребёнком купить лекарство, купили в итоге оказалось, что немного не то (наша вина). Вообще я знаю, что лекарства возврату и обмену не подлежат, но все же решил зайти, так как некоторые аптекари идут на встречу (купили геделикс капли, а надо было сироп). Зашли с настроем откажут так откажут, купим ещё одно, но вместо аргументированного ответа, что по закону О потребительских правах РФ не предусматривает подобных операций ну или как то по-другому ( в рамках приличия) , мы получили: "приходите завтра будет заведующая я таких решений не принимаю", затем ткнули пальцем на бумажку с выдержкой из закона наклеенную на стекле со словами: "Читайте, до свидания приходите завтра". В другой ситуации ушёл бы (не покупаю при таком отношении к клиенту), но вечер и ребёнок на руках, решил фиг с ним пусть подавятся своим сервисом, говорю продайте мне лекарства, продавец меня не слышит и продолжает возмущаться мол какого хрена мы такие умные решили тут, я ещё раз, не слышит, я громче и с интонацией попросил продать, ещё раз, мне сказали, что бы я не грубил, а то она тоже может. Я попытался объяснить, что она продавец я клиент напомнить о сервисе, продавец сказала, что ей пофигу на рабочее место она временно. Я понимаю может настроение кто испортил, может я где интонацией передавил, и просто про подобное я бы не стал писать целый отзыв на флампе. Подтолкнул меня к это шагу, отказ в предоставлении жалобной книги, сославшись на то, что она не знает где она, вообщем не нашла,а это уже серьезное нарушение. Уважаемые Предприниматели, Бизнесмены, Клиенты Вам деньги платят, а вы на них кладёте с прибором!
Доброго времени суток Вам! 19.10. Вы купили, а пришли вернуть в тот же ден или хотели вернуть не выходя из аптеки? ( для внесения ясности в разговоре с персоналом) Вообще, в данной аптеке сети Листик на сегодняшний день сложности с персоналом, аптека работает сравнительно недавно и штат пока не укомплетован полность. Приношу от лица компании и от...
Доброго времени суток Вам! 19.10. Вы купили, а пришли вернуть в тот же ден или хотели вернуть не выходя из аптеки? ( для внесения ясности в разговоре с персоналом) Вообще, в данной аптеке сети Листик на сегодняшний день сложности с персоналом, аптека работает сравнительно недавно и штат пока не укомплетован полность. Приношу от лица компании и от себя лично извинения за неудобства, мы прикладываем все усилия для решения вышеуказаной проблемы. Здоровья Вам и вашей семье!
Доброго времени. Все в гостинице ровно на три звезды: чисто (но все старенькое), wi-fi, покушать даже можно нормально (но через дорогу), все улыбаются все отзывчивые и готовы делать все что бы гостям было комфортно, но вот одно в сервисе меня просто убивает, это болтающие в коридоре горничные во весь голос, с 8:00-8:30 утра приходится просыпаться...
Доброго времени. Все в гостинице ровно на три звезды: чисто (но все старенькое), wi-fi, покушать даже можно нормально (но через дорогу), все улыбаются все отзывчивые и готовы делать все что бы гостям было комфортно, но вот одно в сервисе меня просто убивает, это болтающие в коридоре горничные во весь голос, с 8:00-8:30 утра приходится просыпаться ,потому что слышимость очень хорошая и вы становитесь невольным участником их беседы. Горничные, я повторюсь, очень хорошо выполняют свою работу, но вот болтовня под дверью! Я минимум раз в год живу в этой гостинице претензий практически нет ( только если цена, но мне неважно платит компания:)), есть просьба, можно по-тише, я понимаю, что хватит спать пора работать, но ведь не всем к 9 на работу.