- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший вариант "плохо", какой мог бы быть. Нет ничего хуже, когда бренд не отвечает за качество продукта или услуг, которые предоставляет.
Никому не рекомендую покупать товары с пометкой "только онлайн заказ". И вот почему!
В моем опыте уже ремонты на 3х квартирах и все они проходили с Леруа. Классно, четко, без вопросов. До последних...
Самый худший вариант "плохо", какой мог бы быть. Нет ничего хуже, когда бренд не отвечает за качество продукта или услуг, которые предоставляет.
Никому не рекомендую покупать товары с пометкой "только онлайн заказ". И вот почему!
В моем опыте уже ремонты на 3х квартирах и все они проходили с Леруа. Классно, четко, без вопросов. До последних месяцев.
Нужна накладная раковина. Выбран был товар, заказан с доставкой в Леруа, оплачен всё ок. Ждем 2 недели, потом срок доставки сдвигается еще на неделю - ну как бы норм бывает. Когда посылка пришла, мне позвонили с Леруа "Знаете в коробке ПОСТРОННИЕ ЗВУКИ, приезжайте смотреть". Описание проблемы огненное, может там мяукает чего или исходит ангельское пение. Увы, просто это осколки раковины болтались по коробке ибо ее разбили при перевозке. Доставщик кстати ДПД, никакой обрешетки. Просто едет на честном слове.
Ну я ж человек честный и к себе такого же отношения жду, закупаюсь же у крупняка, доверие, лояльность - полный набор качеств идеального покупателя. Думаю, ну случился промах, перезакажу. Жду недели полторы возврата (кстати возврат сделали тоже через коленку, пока не позвонил не напомнил ничего не произошло лол как так вообще?).
Сделал заказ, жду. 2 недели - приходит заветное сообщение. Причем в этот раз забирать не из леруа а из пункта выдачи ДПД. Ладно, так даже удобнее и ближе. И что думаете? Раковина пришла с повреждением ПРИЧЕМ ПОД ЗАВОДСКОЙ ЦЕЛОФАНКОЙ. Кстати, днищенский отправитель подставщик (за которого кстати Леруа ответственны как маркетплейс) отправил с условием отсутствия досмотра на получении. То есть забирай, проваливай и потом уже смотри на косяки. Кайф! Идеальная схема.
В общем итоге Леруа разводит лапками, мол мы тут не при делах. Это злой поставщик косячит. Но ребят, ну в смысле - я же вам деньги заплатил. Как вы не при делах? Выглядит как мошенническая схема.
Короче если бы была возможность сделать еще хуже, то только положить какаху в коробку с раковиной. Но при такой стремном подборе поставщиков и контроле доставки это может случится с кем угодно уже завтра.
Страдания и боль на сколько мог вложил в этот текст. Пойду котлетку съем, может полегчает.
Номер заказа MP-3680-329 и MP-3557-382
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передали информацию руководству, чтобы провести работу с сотрудниками, разобраться с вопросом и избежать повторения таких ситуаций вновь.
С уважением, Софья Дым,
Менеджер по работе с сообществами