- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший по наличию запчастей, но цены существенно выше, чем в других местах по Кирову.
Так что покупать тут можно если что-то срочно и нет в других местах.
9 лет
2.4
3
4
Магазин хороший по наличию запчастей, но цены существенно выше, чем в других местах по Кирову.
Так что покупать тут можно если что-то срочно и нет в других местах.
Решил арендовать машину соблазнившись международным именем. Доплатил за полную страховку чтобы избежать любых сюрпризов. При передаче мне машины она закрылась в заведенном состоянии с ключом внутри. Хорошо, что это произошло у офиса, а не где-нибудь вдали. За вторым ключом ездили минут сорок. Извинится за этот инцидент никто даже не подумал. Дефект...
Решил арендовать машину соблазнившись международным именем. Доплатил за полную страховку чтобы избежать любых сюрпризов. При передаче мне машины она закрылась в заведенном состоянии с ключом внутри. Хорошо, что это произошло у офиса, а не где-нибудь вдали. За вторым ключом ездили минут сорок. Извинится за этот инцидент никто даже не подумал. Дефект этот в дальнейшем проявлялся еще несколько раз. Открываешь дверь при заведенной машине и срабатывает центральный замок.
При сдаче машины обнаружили нехватку одного декоративного колпака. Взяли 1800 рублей как за комплект. Причем менеджер обвинила меня в езде по бездорожью. Имея gps трекер в каждой машине, не трудно убедится, что это не так. Отличный заработок! Я наконец-то понял зачем нужны колпаки на прокатной машине. Арифметика простая. Покупаем комплект колпаков за 1000 руб. Колпаки вещь такая... могут и отлететь особенно если его плохо поставить. Как-то повлиять на это возможности у водителя нет. С каждого клиента потерявшего колпак берем 1800 руб. Итого: 1800 - 250 = 1550 руб. прибыли.
Надеюсь остальные прочитают мой отзыв и понесут свои деньги в другую компанию.
Отработали вроде нормально. Оформили все нужные мне документы. Все было адекватно. Правда, машины не застрахованы по КАСКО. Так что в случае чего попадаете по полной.
НО!!!
Вот уже 1.5 после срока по договору не могут вернуть залог за машину!!! Звоню каждый день! Кормят завтраками!
Лично мне больше такого не надо. Сотрудничали последний раз!
Дабы не платить за доставку в аэропорт, выбирал из компаний, имеющих там офис.
За несколько дней до вылета, мной была забронирована машина. Созвонились, все в порядке.
Наш самолет прилетел в 4 утра по местному времени. Получив багаж, мы направились в киоск прокатной компании. Киоск приветливо светился, но был закрыт. Никакого персонала ни внутри,...
Дабы не платить за доставку в аэропорт, выбирал из компаний, имеющих там офис.
За несколько дней до вылета, мной была забронирована машина. Созвонились, все в порядке.
Наш самолет прилетел в 4 утра по местному времени. Получив багаж, мы направились в киоск прокатной компании. Киоск приветливо светился, но был закрыт. Никакого персонала ни внутри, ни по близости не наблюдалось.
Хорошо, подумал я, подождем минут 10-15, разное может случиться. По прошествии 15-и минут ничего не изменилось. Ок, звоню по телефону. На 10-й гудок сонный, хриплый и недовольный голос говорит мне в трубку: «Аллё». На самом деле уже в этот момент я все понял, ясно увидел концовку этой трагикомедии с элементами фарса, но тем не менее продолжил общение.
- Здравствуйте, несколько дней назад я бронировал у вас машину, моя фамилия XXX, я сейчас у вашего офиса в аэропорту, но там никого нет.
- Алле, машину… как ваша фамилия?
- Моя фамилия XXX.
- Ээээ (какой-то непонятный хрип), вы знаете, у нас сейчас (не понял что), руководство забрало ключи от всех машин и ничего выдать мы вам не можем.
- Что за бред? Как такое может быть?
- Ну вообще-то есть в наличии две машины (на сайте их с десяток): это Nissan AD и еще какая-то хрень.
- Постойте, но я Nissan AD и бронировал.
- Да? А у меня написано Mitsubishi Lancer.
Отборная брань с моей стороны (не в трубку конечно же).
- Что будем делать?
- Вы где?
- Мы у вашего офиса в аэропорту.
- Ну подождите.
- Сколько?
- Ну минут 15.
Ждем. Проходит минут 25. Естественно никто не появляется. Звоню еще раз по телефону.
- Алле, компания «Непешком» (запомните это название и бегите от него как от огня).
- Мы с вами договорились встретиться.
- Где вы?
- Как где? Мы ждем у вашего офиса в аэропорту.
- Вы знаете, мы переехали (#^&@#^). Вам нужно выйти из аэропорта, перейти через дорогу и подойти к желтому офисному зданию.
- Ок.
Тащимся с чемоданами к этому зданию.
Там нас встречает плохо выспавшийся помятый сотрудник компании «Непешком», жадно пьющий воду из «полторашки». Продолжает нести какую-то чушь про смену собственника и обновление парка. Я после ночного перелета, мне на все это конкретно положить.
Поднимаемся в офис. Начинает оформлять машину.
- Я надеюсь, вы помните, что нам нужен договор на юридическое лицо? (я указывал при бронировании)
- А у нас сейчас нет ни печати, ни реквизитов, ни чего вообще.
Занавес!!! Аплодисменты публики!
Запомните это название – «Непешком». Если вы не хотите, чтобы над вами морально надругались, кинули через… Впрочем, не будем сквернословить.
БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
9 лет
2.4
3
4