Премия года за обслуживание уходит "Сбербанку" и этому филиалу.
Началось все стандартно, решил я, значит, открыт счёт в рублях, и привязать к нему карту Master-Card, например. Выбрал время и решил посетить отделение. Приперся. Благо очереди не было, пошел к менеджеру за некрасивый облезлый стол, заполнять все документы и открывать счёт. Менеджер в...
Показать целиком
Премия года за обслуживание уходит "Сбербанку" и этому филиалу.
Началось все стандартно, решил я, значит, открыт счёт в рублях, и привязать к нему карту Master-Card, например. Выбрал время и решил посетить отделение. Приперся. Благо очереди не было, пошел к менеджеру за некрасивый облезлый стол, заполнять все документы и открывать счёт. Менеджер в мятом пиджаке задал мне пару - тройку вопросов, начал заполнять формы на своем допотопном грязном компьютере и выглядел крайне усталым, несмотря на то что день только начался. Печатая на громыхающей на весь зал клавиатуре, молодой человек начал задавать вопросы, которые мало относились к цели моего посещения: например, где мои пенсионные накопления, и что если я переведу их прямо сейчас в их фонд, то через 40 лет могу купить себе, например, автомобиль LADA сильно подержанный и разваленный или если дела пойдут хорошо, то и Toyota Corolla с кондиционером, картонной акустикой, магнитолой "Пионер", и правым рулем. Подобные предложения вызывали приступ немого хохота, но я сдерживался. Раз 40 ответив отказом на его предложение о переводе накоплений, я получил бумаги подтверждающие открытие счёта, уточнил когда будет готова карта, чтобы я мог пользоваться счётом и снимать деньги в банкомате. Менеджер сквозь зубы процедил, что необходимо не менее 2 недель и мне обязательно придет смс оповещение о готовности.
Прошло 2 недели, они пролетели незаметно за текущими делами, но в моей памяти все еще оставалось знание того, что вот - вот придет смс оповещение, о готовности карты. Его не было и через 3 недели. Я решил позвонить на горячую линию оператору и уточнить как идут дела, и что происходит. Не прошло и 3 минут как я связался с оператором, задал вопрос о карте, на что девушка сказала, что сейчас посмотрит в какой - то там базе и все будет хорошо. Через минуту она ответила и сказала, что никаких заявок и карт на мое имя нет и не было, что я все перепутал и вообще "чем я могу еще вам помочь?". На мои возражения она предложила отправиться в пешее (подозреваю, эротическое) путешествие в отделение и там решать свои вопросы. Пожелала мне неправдоподобно "всего доброго и до свидания" и на этом я повесил трубку.
Ну что же, в следующей серии я отправляюсь в отделение, выяснять где же карта, и почему так. Отстояв очередь, я подошел к какому - то другому облезлому столу и задал свой вопрос - где карта? почему заявки нет? что происходит? что за хамство? Вокруг все начали суетиться, прибежала какая - то бабушка и стала говорить, что сейчас разберется. Оказалось, что карта есть, смс - оповещение мне не пришло потому что у меня не подключена такая функция, т.к. я новый клиент сбербанка, а подключить ее можно только если есть карта. ШТА???? То есть нет карты - нет возможности подключить смс оповещение, а, значит, новый клиент никогда его не получит. Уахахахахаахаха. Отдали карту. И на том спасибо. Предложили подключить мобильный банк. Согласился. Пришла милая женщина, которая начала подключать мне мобильный банк, а именно попросила скачать приложение "Сбербанк Онлайн", начала мне тыкать и "подключать" - распечатав бумажку с каким - то километровым паролем, которую я тут же потерял и приложение мне недоступно. Снова надо ехать в отделение, чтобы там сбросить пароль или что - то подобное, что мне даром не надо.
Вопросы, которые были открытыми:
- Почему мне наврал менеджер, который открывал счёт на тему смс - оповещений?
- Почему мне наврал оператор на тему готовности карты?
- Почему я должен обивать ваши пороги из - за того что вы сами не понимаете что делаете?
Ответ простой: нипочему, просто так. Просто все некомпетентные.
Отказался от услуг сбербанка, потому что он на мой взгляд барахло.