- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Servy.ru на Нижнелихоборском откровенные жулики. Взяли в ремонт бензотриммер Patriot Gardian. На следующий день звонят - говорят ремонт нерентабелен. Платите 500р. за диагностику или оставляйте на запчасти. Попросил написать заключение. Заключение писали неделю. Насчитали 14 т. за ремонт и запчасти. Забрал отдал в другой сервис центр. В другом...
Servy.ru на Нижнелихоборском откровенные жулики. Взяли в ремонт бензотриммер Patriot Gardian. На следующий день звонят - говорят ремонт нерентабелен. Платите 500р. за диагностику или оставляйте на запчасти. Попросил написать заключение. Заключение писали неделю. Насчитали 14 т. за ремонт и запчасти. Забрал отдал в другой сервис центр. В другом сервис-центре говорят бензотриммер собран неполностью. Нет двух клапанных толкателей. Звоню в Servy.ru прошу вернуть. Они мне заявляют, что их и не было! Не кому не рекомендую туда обращаться. Откровенный развод!
Здравствуйте, уважаемый клиент daniil_d Даниил Олегович. Спасибо за оставленный отзыв! Отвечаем с большим, опозданием т.к. не были зарегистрированы на данном ресурсе.
Очень сожалеем что у Вас сложилось такое впечатление о Нашей компании СЦ Servy, приносим свои извинения о доставленных неудобствах.
Хотелось бы разобрать сложившуюся ситуацию, что бы...
Здравствуйте, уважаемый клиент daniil_d Даниил Олегович. Спасибо за оставленный отзыв! Отвечаем с большим, опозданием т.к. не были зарегистрированы на данном ресурсе.
Очень сожалеем что у Вас сложилось такое впечатление о Нашей компании СЦ Servy, приносим свои извинения о доставленных неудобствах.
Хотелось бы разобрать сложившуюся ситуацию, что бы исключить ее повторения.
Информируем Вас что, наша служба контроля качества провела служебную проверку по вашему отзыву: Вы сдали технику PATRIOT ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ модель PT 3155 T (PT 3155 T) 02.06.2015 № заказ-наряда 1074. 03.06.2015 мастером была проведена диагностика и составлен акт дефектации №1066. Согласно заключению мастера – “компрессия 0,6 разрушение штанг и толкателей клапанов, разрушение кулачков распредвала, необходима замена поршневой в сборе с газораспределительным механизмом” был определен список необходимых запасных частей из 10 наименований (Цилиндр (блок двигателя) 1шт, Клапан впускной 1 шт, Толкатель 2 шт, Крышка клапанная 1 шт, Клапан выпускной 1 шт, Пружина клапана 2шт, Поршень 1 шт, Карамысло 1 шт, Сальник 2 шт, Шайба стопорная клапана 2 шт). Далее 03.06.2015 менеджер составил калькуляцию необходимых работ и запчастей на сумму 14400руб.00.коп и по телефонному разговору оповестил Вас о стоимости и сроках исполнения ремонта. Так же Вам было представлено устное экспертное заключение о нецелесообразности проведения ремонта Вашей техники т.к. по результатам проведенной диагностики стоимость необходимого ремонта превышает половину стоимости нового аналогичного оборудования данной марки. От Вас было получено подтверждение отказа от ремонта.11.06.2016 оборудование было выдано Вам согласно накладной на возврат в собранном виде 1091 от 11.06.2015 17:31, также Вами была произведена оплата стоимости диагностика согласно установленному прейскуранту в размере 500р. Так же по Вашей просьбе выдали официальное заключение о нерентабельности ремонта.
Исходя из выше описанных событий – Вам была предоставлена услуга по поиску неисправности и предложен вариант ее устранения в полном объеме, в течении 8 рабочих дней, что полностью соответствует установленному регламенту работ, прейскуранту и срокам проведения работ в нашем СЦ, о чем Вы были осведомлены, подписав бланк заказ-наряда, а так же устно мастером-приёмщиком и менеджером по работе с клиентами.
Сожалеем, что Вас не устроила стоимость диагностики оборудования и необходимость оплаты данной услуги. К сожалению, техника ломается и иногда ее нецелесообразно восстанавливать. Но для установления этого факта для Вас в нашем СЦ была предоставлена услуга, работа проведена в полном объеме и справедливо ее оплатить согласно статье 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".
А так же хотелось бы опровергнуть Вашу информацию о том, что Вас пытались обмануть и не вернули агрегаты оборудования. Наш сервис предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту садовой техники и электро и бензо оборудования с 2009 года – в этом состоит миссия – основная цель и смысл деятельности нашего сервисного центра. Мы не первый год работаем с бензоинструментом в этом мы профессионалы, нам дорога наша репутация и присваивать запасные части тем более те которые по заключению не исправны не наш профиль. Отвечать за специализацию и квалификацию других сервисных центров, проведенную ими диагностику и дефектовку мы не в праве. Сожалеем, что во время не удалось восставить ход событий и разобраться в пропаже запасных частей.
Надеемся, что удалось изменить Ваше мнение о компании, если у Вас остались нерешенные вопросы или претензии по качеству услуг, прошу направить их на эл. почту help@servy.ru с пометкой для службы контроля качества. С уважением, СЦ Servy.