Ужасный филиал на М.Жукова! Просто потраченное время и нервы! Некомпетентные, неклиентоориентированные сотрудники!
Сделала заказ сегодня с самого утра в 08:25 композиции цветов с сайта. Мне ответили в ватц ап. Я отправила фото, что конкретно я хочу, сказала в какую сумму нужно уложиться. Мне сказали, что цимбидиум вместо желтого есть розовый. Я...
Показать целиком
Ужасный филиал на М.Жукова! Просто потраченное время и нервы! Некомпетентные, неклиентоориентированные сотрудники!
Сделала заказ сегодня с самого утра в 08:25 композиции цветов с сайта. Мне ответили в ватц ап. Я отправила фото, что конкретно я хочу, сказала в какую сумму нужно уложиться. Мне сказали, что цимбидиум вместо желтого есть розовый. Я согласилась. Далее в 15.07 мне скинули фото цветов и спросили, всё ли нравится. Я ответила, что эта не та композиция с сайта, которую я хотела. Мне позвонили и уточнили, что не понравилось с надменным тоном. Я сказала, что собранные цветы - тусклые, мрачные и темные. Я ожидала другого. Мне ответили, что картинка всегда не совпадает с действительностью. «Ну-ну» - подумала я. Предложили добавить желтых роз, я согласилась. Прислали фото, я говорю, что все равно не хватает яркости, красок. Я спросила, а где же фиолетовые цветы, розовые. Сказали, что такого сорта нет, предложили ирисы. Я согласилась. Прислали фото, все равно не хватает цвета. Композиция назвалась «яркое настроение», а не «унылый день». Я попросила добавить розовых цветов. Меня спросили в каком количестве и какие ? А разве флорист сам не должен понимать куда и в каком количестве их добавлять ? Потом я даже указала пустые места, куда их можно вставить. Хорошо, сделали. Далее мне озвучили сумму, которая была выше оговоренной. Я не согласилась и мне предложили убрать цветы (что за бред вообще? Сначала вставим, потом уберём?). Добавляя цветы, сразу предупредить о повышении стоимости не могли ? Вы же знаете мой бюджет! я сказала, что композиция изначально не совпала с картинкой и было мало сделано видов цветов. В итоге мы добавили также, как и на фото. Почему я должна доплачивать за цветы, которые итак должны быть в композиции, как на фото? Почему я должна просить добавить красок, если на фото было итак всё понятно, какой букет я хочу ? Мне сделали абсолютно другую композицию. Вы даже не пытаетесь привлечь клиента! «Мы вас поняли» - вот ответ вашего сотрудника! Никаких предложений больше не поступало! Я потратила весь день на вашу переписку с флористом, а результата 0. Спасибо, но до свидания ! Никогда к вам не обращусь! Раньше, я и моя семья часто обращались в другие ваши филиалы. Но теперь нет! Хорошо, что в Екб есть более приветливые и клиентоориентированные цветочные лавки!
P.S если вы выкладываете на свой сайт примеры, будьте добры их повторить! А, если нет в наличии таких цветов, то предупреждайте сразу! И высылайте фото того, что есть! Прислушивайтесь к клиенту. Он же говорит, что ему нужно!
1 фото - с сайта. Последующие фото- то, что собирал флорист.