- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уж удивили!
Месяц назад заказала в подарок коврики для автомобиля.
Оплатила заказ, уверили что все есть в наличии, осталось только забрать.
Сегодня приехали забирать- и выяснилось- что их нет и не будет🤦♀️
Точнее они были… но видимо их продали ещё раз…
А то что заказ оплачен, и товара нет- это ничего видимо страшного…
И предупредить об...
Вот уж удивили!
Месяц назад заказала в подарок коврики для автомобиля.
Оплатила заказ, уверили что все есть в наличии, осталось только забрать.
Сегодня приехали забирать- и выяснилось- что их нет и не будет🤦♀️
Точнее они были… но видимо их продали ещё раз…
А то что заказ оплачен, и товара нет- это ничего видимо страшного…
И предупредить об отсутствии товара, времени не нашлось…
Теперь еще нужно бегать туда с заявлениями о возврате денежных средств!!!
Отвратительный сервис!
Ольга, добрый день.
Мы внимательно ознакомились с Вашим Обращением, постарались тщательно разобраться в возникшей ситуации, в связи с чем, позвольте сообщить следующее: была допущена внутренняя ошибка сотрудниками сервисного центра. На сегодняшний день коврики есть в наличие на складе производителя в Москве, и мы их заказали для Вас, срок доставки...
Ольга, добрый день.
Мы внимательно ознакомились с Вашим Обращением, постарались тщательно разобраться в возникшей ситуации, в связи с чем, позвольте сообщить следующее: была допущена внутренняя ошибка сотрудниками сервисного центра. На сегодняшний день коврики есть в наличие на складе производителя в Москве, и мы их заказали для Вас, срок доставки ориентировочно 2 недели, как только коврики поступят на склад Лексус Омск, мы Вам сообщим.
Приносим Вам наши искренние сожаления в виду возникшей ситуации, а также надеемся на понимание с Вашей стороны и готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Клиентская служба Лексус Омск.
тел. контактный 409-409