- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу ехали через половину Москвы чтобы поесть любимых Красноярских бургеров, а в результате увидели табличку, что вы временно не работаете!
Не понятно вообще закрылись или до какого-то определенного числа? Хотелось бы подробностей.
9 лет
53.1
59
24
В субботу ехали через половину Москвы чтобы поесть любимых Красноярских бургеров, а в результате увидели табличку, что вы временно не работаете!
Не понятно вообще закрылись или до какого-то определенного числа? Хотелось бы подробностей.
Оценка не самому магазину и сети в целом, а скорее тому товару, который купили у вас именно в этом магазине.
Расскажу подробно: 13 ноября днем я приобрела у вас для своей кошки породы канадский сфинкс корм Royal Canin Gastro Intestinal: пачку "сушки" весом 2 кг, а так же два пауча абсолютно аналогичного наименования. Кошка ест его постоянно, так...
Оценка не самому магазину и сети в целом, а скорее тому товару, который купили у вас именно в этом магазине.
Расскажу подробно: 13 ноября днем я приобрела у вас для своей кошки породы канадский сфинкс корм Royal Canin Gastro Intestinal: пачку "сушки" весом 2 кг, а так же два пауча абсолютно аналогичного наименования. Кошка ест его постоянно, так как у нее чувствительное пищеварение (основной корм "сушка", паучи даем редко только как лакомство). Так вот, съела кошка полпачки пауча, после чего у нее открылся понос (прошу прощения за подробности), а после ее ночью рвало желчью несколько раз! В следствии этого кошку повезли к ветеринару, оставив там 5 тыс. руб. (анализ крови, уколы, капельница, медикаменты для домашнего лечения). Открытую пачку корма я выкинула, хотя на сто процентов не была уверена что дело именно в нем, так как сфинксы как пылесос поедают всё, что по их мнению съедобно.
Оставшийся второй не открытый пауч вчера решила скормить коту "дворянской" породы, который живет у родителей мужа. Так вот, есть он его не стал, только облизал желе с него, а после через 3 часа его так же, как и мою кошку, вырвало, а потом через часа полтора еще раз! Здесь то я и подумала, что это уже явно не совпадение! Самое интересное, что срок годности на пачке до 2020 года (фото прилагаю). Уже около года покупаем корм в вашем магазине, но только на Золотой Ниве, и всё всегда устраивало, а такая ситуация случается впервые.
Не знаю с чем связано ненадлежащее качество корма (не правильные условия хранения, либо товар был закуплен в ненадежном месте), но прошу разобраться с ситуацией, направить рекламацию поставщику/производителю и в идеале изъять из продажи данную партию товара!
baranova82, спасибо Вам за отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Корм мы закупаем только у одного поставщика на все магазины и внимательно следим за условиями хранения корма. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Мы передадим всю информацию производителю и свяжемся с Вами для обратной...
baranova82, спасибо Вам за отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Корм мы закупаем только у одного поставщика на все магазины и внимательно следим за условиями хранения корма. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Мы передадим всю информацию производителю и свяжемся с Вами для обратной связи. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Пицца вкусная, сколько раз брали - ни разу не было нареканий! Но немного расстроила скорость исполнения заказа. 23 февраля позвонили за полтора часа до необходимого времени, заказали две пиццы с самовывозом. В результате приехав на место, пришлось ждать еще 15 минут. Такое ощущение, что пекли в последний момент.
Надеюсь, что примите к сведению и...
Пицца вкусная, сколько раз брали - ни разу не было нареканий! Но немного расстроила скорость исполнения заказа. 23 февраля позвонили за полтора часа до необходимого времени, заказали две пиццы с самовывозом. В результате приехав на место, пришлось ждать еще 15 минут. Такое ощущение, что пекли в последний момент.
Надеюсь, что примите к сведению и будете со временем становиться только лучше! :-)
baranova82, Привет! Спасибо тебе за отзыв и высокую оценку! :)
Извиняемся за такое долгое ожидание, но в это 23 февраля мы побили все свои личные рекорды! Количество заказов было настолько огромным, что мы даже и предположить не могли!
В грядущие праздники обязательно сделаем на это поправку и будем ждать твоего заказа!
С любовью, Пицца Синица!
"мини-отпуск" в данном отеле был подарком для любимого мужа на 14 февраля. И могу сказать, что мы остались в полном восторге после проведенного времени в Жуковке. Номер-студия с большой кроватью, кухонной зоной с холодильником, плитой, микроволновкой и всей необходимой посудой, в ванной душевая кабина, фен, стиральная машина, шампунь, гель для...
"мини-отпуск" в данном отеле был подарком для любимого мужа на 14 февраля. И могу сказать, что мы остались в полном восторге после проведенного времени в Жуковке. Номер-студия с большой кроватью, кухонной зоной с холодильником, плитой, микроволновкой и всей необходимой посудой, в ванной душевая кабина, фен, стиральная машина, шампунь, гель для душа, зубные щетки и тому подобное. Приветливый персонал (я бы сказала даже неожиданно приветливый - даже если просто по коридору идут, всё равно поздороваются).
Отличный бассейн (вода судя по запаху очищается озоном, а не хлором, что на мой взгляд для кожи намного лучше чем хлор), ванна с гидромассажем, хамам. В первый день возникла проблема с дверью в хамаме - позвонили на ресепшн, через 30 минут всё было исправлено.
Ужин в ресторане тоже порадовал - всё было вкусно, при этом мы даже не вышли за рамки бюджета ваучера, включенного в стоимость тарифа (хотя и были готовы доплатить).
Завтрак заказывали по основному меню - тоже вкусно, но с его подачей подзатянули (сложилось ощущение, что про сэндвич просто забыли, хотя после напоминания принесли быстро). Мы не торопились никуда, поэтому для нас не критично было потратить на завтрак больше часа.
Крытая парковка тоже огромный плюс, тем более зимой.
Одно пожелание - было бы хорошо, если бы администраторы на ресепшн при заселении подробно рассказывали как воспользоваться всеми услугами, предусмотренными в отеле. К примеру, когда мы первый раз пошли в бассейн, были не в курсе, что нужно ключ от номера обменять на браслеты от ящичков в раздевалке.
А в целом всё очень понравилось! Если вы хотите сменить атмосферу и отдохнуть, но отпуск еще далеко - смело едьте в Жуковку! :-)
Добрый день, уважаемая Гостья!
Благодарим Вас, за тёплый отзыв об апарт-отеле «Резидент Жуковка». Мы очень рады, что Вам и Вашему супругу понравились предоставленные апартаменты, фитнес-центр и вы по достоинству оценили кухню нашего ресторана "Сезоны".
Мы делаем большой акцент на сервисе и удовлетворенности наших гостей, поэтому надеемся, что будем...
Добрый день, уважаемая Гостья!
Благодарим Вас, за тёплый отзыв об апарт-отеле «Резидент Жуковка». Мы очень рады, что Вам и Вашему супругу понравились предоставленные апартаменты, фитнес-центр и вы по достоинству оценили кухню нашего ресторана "Сезоны".
Мы делаем большой акцент на сервисе и удовлетворенности наших гостей, поэтому надеемся, что будем радовать Вас и дальше, также будем очень рады, если вы станете нашим постоянным Гостем.
С нетерпением ждём снова в гостях!
С уважением, Дарья Путевских
Руководитель Службы приема и размещения,
+ 7 (383) 230 05 55
Ходим в данный клуб с октября 2017 года с мужем. В целом всем довольны, так как клуб выбирали очень тщательно.
Из плюсов хочу отметить:
- комфортный тренажерный зал с хорошими тренажерами
- зал групповых программ тоже достойный
- регулярно проводится уборка, в том числе и в раздевалках
- почти весь персонал приветливый
Над чем стоит поработать:
-...
Ходим в данный клуб с октября 2017 года с мужем. В целом всем довольны, так как клуб выбирали очень тщательно.
Из плюсов хочу отметить:
- комфортный тренажерный зал с хорошими тренажерами
- зал групповых программ тоже достойный
- регулярно проводится уборка, в том числе и в раздевалках
- почти весь персонал приветливый
Над чем стоит поработать:
- в зимнее время в зале групповых программ холодно
- не совсем удобно, что при открытии двери в раздевалку, бОльшая её засть открывается взору проходящих
- в тренажерном зале не хватает гравитрона (не все ведь могут подтягиваться сразу на перекладине со своим весом)
- многие электронные замки в раздевалке заедают (вчера наблюдала картину, как девушка не могла открыть кабинку минут 5, а один раз и я сама не могла открыть свою, выйдя из душа)
Отдельно хочется поблагодарить Наталью Шпынтеву за занятия гималайской йогой (сначала я ходила одна, а теперь и мужа своего приобщила к занятиям).
И так же хочу обратить внимание, что не все администраторы блещут приветливостью. В частности вчера (24.01.2018) вечером девушка на ресепе мило общалась с молодым человеком на личные темы, при этом не здороваясь и не прощаясь с клиентами. Неприятненько...