- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пишу здесь, т.к в директ инстаграмм получила игнор. И мое сообщение погрязло просмотренным в недрах директа.
Но здесь услышанным быть легче т.к это открытый рейтинговый источник.
Мне очень хотелось быть конструктивной в сегодняшнем отзыве в инстаграм, но в ответ в директ тишина, даже замыленному "спасибо за отзыв бла бла" радовалась...
Добрый день. Пишу здесь, т.к в директ инстаграмм получила игнор. И мое сообщение погрязло просмотренным в недрах директа.
Но здесь услышанным быть легче т.к это открытый рейтинговый источник.
Мне очень хотелось быть конструктивной в сегодняшнем отзыве в инстаграм, но в ответ в директ тишина, даже замыленному "спасибо за отзыв бла бла" радовалась бы больше-ведь значит есть шанс что тебя услышли.
Мое замечание и рассуждение в следующем.
За последние три похода в магазин на Малышева 71 - заметила что случился дефицит "комплиментов" с пробниками.
2-3 пробника на чеки 4660р 4300р и 18600р.
Очень мало по сравнению с жизнью до карантина. И в пору радоваться если бы не одно НО!
Внимание, знатоки-вопрос:
вы в курсе, что в текущей ситуации с отсутствием тестеров-пробники при покупке - это единственное что дает возможность клиенту попробовать и захотеть купить и естесственно быть удовлетворенным своим выбором в дельнейшем??
Я также высказала мысль что все "комплименты" это продукт вендорский(предоставляемый брендами) и сеть ЗЯ только дарит то что им предоставил поставщик. И вошла бы в положение-а то мало ли как у вас это все устроено.
Но в ответ просто тишина)))
Обширный ассортимент-качественный по сравнению с прошлым годом сайт(кстати поиск у вас все еще странно неудобный на сайте-спасибо что корзину сделали функциональнее и удобнее ) и сервис - все это уже норма в современном мире.
Не забывайте про клиентский сервис - и если разрослись в куче мессенджеров - то, будте добры, общайтесь с клиентами-не успеваете-сворачивайте лавочку-редирект там настройте в конце концов чтоб в один чатик все сыпалось.
Игнор=неуважение.
в итоге замечательная работа магазина на всех этапах жалко провалилась в негатив на этапе обратной связи после покупки)))) лол-не надо так подставлять своих коллег)
Хотя может это тактика такая ко всем сообщениям, в которых нет или дикого восторга или негативного ора))
***накатала целую простынь т.к бесконечно обожаю эту сеть и реально хочу внести свой вклад в улучшайзинг - оценка пусть привлечет внимание.
Добрый день, Анна!
Спасибо за то, что делитесь волнующим вас моментом! Вы абсолютно правы, семплы предоставляются непосредственно брендами и, к сожалению, их поставки в период пандемии были частично сокращены. В настоящий момент комплименты выдаются из запаса, который есть в наличии, но вы всегда можете сообщить свои пожелания консультанту, с...
Добрый день, Анна!
Спасибо за то, что делитесь волнующим вас моментом! Вы абсолютно правы, семплы предоставляются непосредственно брендами и, к сожалению, их поставки в период пандемии были частично сокращены. В настоящий момент комплименты выдаются из запаса, который есть в наличии, но вы всегда можете сообщить свои пожелания консультанту, с которым вы работаете, и при наличии запрашиваемых комплиментов, вам их предоставят.
Также в период карантина мы вынуждены работать без тестеров в целях безопасности. Работа нашего магазина в настоящее время ориентирована в первую очередь на приобретение товаров перовой необходимости, а также тех продуктов, с которыми вы уже знакомы. Если есть необходимость в подборе какого-либо средства, вы можете обратиться к консультанту или менеджеру для осуществления консультации.
Несмотря на это, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и передадим информацию специалистам по обратной связи в Инстаграме для того, чтобы принять соответствующие меры! Пожалуйста, отправьте нам на почту call_oper@goldapple.ru ваш аккаунт в инстаграме, а также ФИ и номер телефона с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли понять, о каком именно диалоге идет речь. Будем ждать обратной связи! Надеемся, что наши будущие встречи будут только приятными!
С уважением, Золотое Яблоко.