- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я довольно-таки частый гость в Бургер Кинг, иногда захочется этих вкусняшек, и всё. Так еще живу недалеко от Планеты.
До этого попадала на стажеров. Не могу ничего сказать плохого про обслуживание, но что было сегодня( 12.08. 15. примерно часов в 6 вечера)- я так и не поняла.
Это ужас. Ведь у вас, как у любой уважающей себя организации,...
Я довольно-таки частый гость в Бургер Кинг, иногда захочется этих вкусняшек, и всё. Так еще живу недалеко от Планеты.
До этого попадала на стажеров. Не могу ничего сказать плохого про обслуживание, но что было сегодня( 12.08. 15. примерно часов в 6 вечера)- я так и не поняла.
Это ужас. Ведь у вас, как у любой уважающей себя организации, проводится внутреннее обучение для персонала? Я считаю, что для заведения такого уровня "щас", "чё", "а", "эээ" это не ответы, наверняка, есть какие-то стандарты для кассиров. Было очень неприятно наблюдать такую картину, ожидая свой заказ.
Но суть не в этом, сегодня посчастливилось попасть к одной даме. Полная такая, в очках. На чеке написано Татьяна, фамилию не запомнила, вроде на С начинается.
чек с собой не взяла))) У нее была более менее свободная касса.
Заказала чикен фреш по купону, предварительно уточнив,есть ли в его составе лук, который я в любом виде не употребляю.
... рассчитались, ждем.
Приносят ЧИЗЗИ ФРИ(какая-то картошка с сыром или что-то в этом духе)). На мою вежливую просьбу заменить заказ, потому что я заказывала не картофель. Чисто логически, зачем мне спрашивать про лук в составе картофеля с сыром?:) Девушка вступила в перепалку, постоянно заводя глаза, казалось, еще немного и пошлет прямым текстом на три буквы, пытаясь доказать,что я просила этот чиззи фри. Позже к ней подключилась вторая, у которой она уточняла состав. И как давай в два горла доказывать мне, что я просила чиззи фри.
Ну если бы я хотела этот чиззи фри,я бы его и заказала. Если не расслышала-можно было переспросить. Музыка громкая, народу много и т.д). Я сама работаю не первый год в сфере торговли, и прекрасно понимаю, как клиенты выносят мозг... Я из тех покупателей, кто если есть где прочитать состав и т.д,сначала прочитаю, потом если что-то не до пойму- уточню. У них ничего нет, где можно ознакомиться с составом того или иного бургера, поэтому и приходится уточнять.
Подходит админ, отмена, заказ по новой. Так она мне чуть не забила тендеркрисп, вместо чикен фреш. Хорошо, что вовремя заметила. По деньгам вышло также)
Уважаемые,пожалуйста,набирайте стажеров повнимательней и стрессоустойчивых)))
Так и теряют клиентов)))
и вот ОН.Долгожданный чикен, швырнутый на поднос и с пожеланием " приятного аппетита" сквозь зубы.
Спасибо.
В следующий раз пойду пробиваться в родненький КФС.