- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный опыт в вашем аэропорту. Вчера я опоздал на посадку всего лишь на 5 минут, а меня просто отказались пропускать, несмотря на то, что до вылета ещё оставалось целых 25 минут. Никто из персонала не предупредил меня при оформлении документов и прохождении проверок, что нужно поторопиться. По громкоговорителю тоже не было никаких объявлений, хотя...
Ужасный опыт в вашем аэропорту. Вчера я опоздал на посадку всего лишь на 5 минут, а меня просто отказались пропускать, несмотря на то, что до вылета ещё оставалось целых 25 минут. Никто из персонала не предупредил меня при оформлении документов и прохождении проверок, что нужно поторопиться. По громкоговорителю тоже не было никаких объявлений, хотя знали, что я зарегистрировался и должен прийти. Из-за этого пришлось покупать новый билет, который в 2 раза дороже предыдущего. Клиентоориентированность - уровень Бог.