- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зимой Я приобрёл в этой фирме Fakro люк(86х87), Fakro чердачную лестницу и кровельный мостик Borge. Обещали, что по весне произведут установку! Пришла весна.Созвонился с фирмой: долго ФУДБОЛИЛИ* что заявку отправили в отдел установки*, затем Я Сам приехал к Ним в офис! Менеджер составил предварительный счёт затрат и выслал Мне на Ватсапп.При Мне...
Зимой Я приобрёл в этой фирме Fakro люк(86х87), Fakro чердачную лестницу и кровельный мостик Borge. Обещали, что по весне произведут установку! Пришла весна.Созвонился с фирмой: долго ФУДБОЛИЛИ* что заявку отправили в отдел установки*, затем Я Сам приехал к Ним в офис! Менеджер составил предварительный счёт затрат и выслал Мне на Ватсапп.При Мне договорился с Начальником установщиков Александром, что Он приедет к Нам в дом,для корректировки заказа в 10-00 пятницу 05.04.2024, дав его сотовый телефон! В пятницу в 10-20, Я позвонил Александру Сам! Ответ" сломалась машина,не смогу к Вам приехать! Буду в субботу "ЖЕЛАТЕЛЬНО!!" В субботу-06.04.2024 с утра набрал Александру. Ответил, что "перепутал адреса объектов и будет после обеда!!" После обеда,снова позвонил Ему и он ответил " что подъезжает будет через пол часа!!! Затем пропал!!! Лишь вечером, когда снова Ему набрал- услышал: " Что Я не проплатил смету затрат и Его Фирма послала на другие объекты!!!" Так ведь Он должен был на месте скорректировать эту смету!!! Вообщем не советую связываться с этой компанией!! Один ФУТБОЛ!!!
Добрый день, Андрей. 02/12/23 Вы обратились к нам по поводу приобретения окна-люка с кровельной ступенькой и чердачной лестницей. Менеджер Николай проконсультировал Вас и помог подобрать полный комплект, необходимый для Вас. Всё это было сделано максимально быстро, а после оплаты 20/12/23 заказ был собран и, по согласованию с Вами, 29/12/23...
Добрый день, Андрей. 02/12/23 Вы обратились к нам по поводу приобретения окна-люка с кровельной ступенькой и чердачной лестницей. Менеджер Николай проконсультировал Вас и помог подобрать полный комплект, необходимый для Вас. Всё это было сделано максимально быстро, а после оплаты 20/12/23 заказ был собран и, по согласованию с Вами, 29/12/23 доставлен. В тот момент Вы говорили, что не планируете сейчас монтаж, и если будете его рассматривать, то не раньше марта. Мы подтвердили, что занимаемся монтажом мансардных окон и чердачных лестниц, на что Вы сказали, что оставляете этот вопрос на весну. Когда Вы 04-05/03/24 нам набрали, то получили консультацию по продукции Борге и сказали, что докупите эту продукцию у других поставщиков. Николай также дал Вам информацию, что установка кровельных лестниц и мостиков не является для нас профильной. Вам был дан контакт Дмитрия из нашего монтажного отдела. 20/03/24 Вы вернулись к нам по вопросу монтажа. Дмитрий предварительно договорился с Вами о выезде Сервисного инженера на замер. Вы взяли паузу на приобретение и привоз недостающей продукции от другого поставщика. Заказав звонок на сайте, Вы 28/03 позвонили нам в офис. Т.к. Дмитрий в этот момент отсутствовал, то Вы попадали в отдел продаж, где Вам сказали, что Дмитрий будет после 11 и наберёт Вас. В течение часа после этого Вы ещё четыре раз звонили нам, пока не вернулся Дмитрий и менеджеры смогли переключить Вас на него. С этого момента Ваш замер был передан бригадиру монтажной бригады, который должен был связаться с Вами и договориться о замере, а потом он же должен был произвести монтаж. К сожалению, монтажник сделал это только после напоминания в понедельник 01/04/24. Он после общения с Вами попросил Монтажный отдел выставить Вам предварительную смету, для согласования примерной суммы за планируемые работы. Он ещё не успел переслать предварительную смету нам, как Вы уже позвонили и стали требовать прислать смету. В тот же день данная смета Вам была предоставлена. После этого основное общение было уже с Сервисным инженером Александром. Он запланировал выезд к Вам на 05/04/24. Т.к. накануне у него сломалась машина, то он решал вопрос с ней и не смог приехать к Вам. За то, что он заранее не предупредил Вас о невозможности приезда в этот день, приносим свои извинения. К сожалению, такие ситуации случаются, никто от них не застрахован. Пытаемся не допускать таких промашек, но пока это полностью исключить не получается. И вот тут при общении с ним Вы прямо сказали, что смета для Вас является очень дорогой и просили его приехать проконсультировать и, по возможности, выполнить эти работы "дешевле", т.е. мимо фирмы. Александр после общения с офисом взял на себя ответственность выполнить работы без предварительного выезда по фото и видео от Вас, но с подтверждением, что Вас устраивает выставленная смета и Вы готовы её оплатить. О чём он и сказал Вам, подтвердив, что может приехать и выполнить работы уже на следующий день. Дальше от Вас никакой информации не поступало: Вы не прислали фото и видео и не подтвердили менеджеру о своём согласии со сметой. На этом и закончилась рабочая неделя. Когда Вы в субботу набирали Александра, он, к сожалению, перепутал Вас с другим клиентом, к кому его бригада ехала в субботу после обеда. Поэтому, когда он сказал, что будет у Вас через полчаса, то он через полчаса действительно доехал до другого объекта и приступил к работе. Поэтому и не мог ответить Вам, пока не закончил работу. Потом, когда он понял, что в разговоре с Вами принял Вас за другого клиента, он извинился и ещё раз обозначил, что готов выехать к Вам сразу на монтаж без предварительного замера, при согласованной Вами выставленной смете. На этом общение прекратилось. Т.к. для Вас наше ценовое предложение оказалось слишком дорогим, и понимая, что Вы готовы работать напрямую с монтажниками, мы уверены, что Вы сможете выполнить весь перечень работ однозначно дешевле, обратившись непосредственно к услугам бригад, которые предлагают свою работу через различные агрегаторы. Ещё раз приносим свои извинения, что не всегда оперативно отвечали на Ваши звонки менеджеры или монтажник. Бывают моменты, когда они заняты работой с другими заказами. Вы два раза приезжали к нам в офис и видели, что люди работают, а не бьют баклуши. и когда Вам в офисе показывали какие-то материалы и консультировали, вполне возможно, что не успели ответить другому клиенту на звонок, но отзванивались сразу же, как появлялась такая возможность. Надеюсь, что возникшая конфликтная ситуация на этом завершена, и ничто больше не будет портить Вам настроения. Продукция, которую Вы приобрели у нас, будет долго и надёжно служить Вам и приносить только положительные эмоции.