- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю когда меня обманывают и других, поэтому оставлю отзыв.
Не нашел нигде плохих отзывов и позже понял почему… прошел собеседование после чего пригласили на работу параллельно обучая тебя и вводя в профессию. Обучение не плохое, но поверхностное. Цель руководителей - очень сильно замотивировать тебя и чтоб возникло огромное желание на работу....
Не люблю когда меня обманывают и других, поэтому оставлю отзыв.
Не нашел нигде плохих отзывов и позже понял почему… прошел собеседование после чего пригласили на работу параллельно обучая тебя и вводя в профессию. Обучение не плохое, но поверхностное. Цель руководителей - очень сильно замотивировать тебя и чтоб возникло огромное желание на работу. На обучении выяснилось обещанный оклад в первые месяцы оказывается не существует, а существует лишь 20000 (никто не получал) только если же ты заставишь продавца/покупателя подписать договор (2 договора за месяц). С агенством мало кто хочет работать, а комиссии конечно же не среднерыночные. Теперь о отзывах, кто же оставляет эти хорошие отзывы? Так вот, за каждый оставленный отзыв на каждой площадке тебе платят 100 руб! И не важно твой лично отзыв или от псевдоклиента про тебя. Теперь понятно откуда хорошие отзывы о этой компании. За каждый отфотканный объект недвижимости платят 300 рублей. После прохождения трехдневного обучения тебе уже дают работать и тут начинается… Работа исключительно заключается в обзвоне как они говорят «теплые звонки» то есть, начинающие агенты звонят (холодные звонки) собственникам квартир по авито и циан и пытаются всячески обманными путями уговорить с ними сотрудничать, приводя при этом такие аргументы как «мы выставим ваш объект бесплатно на более чем 20 площадках» «вы же не хотите что бы вам постоянно звонили разные агенты и приводили к вам кого попало, а не реальных покупателей» но собственники не дураки ну и работники тоже, поэтому там бешеная текучка, каждую неделю набирают по 17-20 человек. Особенно убило то, что когда приводишь клиента из своих знакомых - они просто забирают его себе. Много всяких руководителей групп которые особо то и не понимают в риэлторстве, сидят на окладе и + получают процент за некие достижения по обучению сотрудников, то есть если начинающий работник проходит и не увольняется на этапах обучения то они уже получат свою надбавку👍🏼 Тренинги все оплачиваются 50/50 хотя говорили что компания всё полностью оплачивает, так же говорили что реклама на площадках вся за счет компании - тоже не правда! Если ты уговорил собственника взять в рекламу объект (до 10 объектов) то платишь сам за эти объявления, если от 10 то 50/50. На обучении много втирают тебе про их личные достижения и про то что «тут не было бы столько людей если бы компания не работала», но правда выявилась и про достижения и про компанию). А так условия конечно не плохие так как это новый офис. Если у вас в окружении конечно есть сотни людей то вам будет легко их заманить на подбор/покупку недвижимости по конским комиссиям ( ну и разумеется не под себя, а под какого нибудь руководителя). Они будут вам втирать про то что собственники не справляются с продажами без агенств и тому подобное, но это просто чушь…. Делайте выводы сами, стоит ли вам просиживать штаны в этой компании, тратиться на еду и дорогу и сидеть без дохода. Ну и самое интересное это обещанные комиссии - от комиссии агенства если безнал - отнимают 15% якобы за налоги, 40% от оставшегося дают агенту и еще если ты хочешь чтоб их юристы сделали (оформили сделку и занялись переоформлением) всё за тебя (агента) то отнимают еще 5% + то что потратишь на объявления. Вот так вот! Спрашивается для чего я должен обманывать своих знакомых или же чужих людей и отдавать 70% от комиссии агенства если всё делаю я сам?!
Доброго дня! Благодарим за Вашу обратную связь о нашей компании!
Для корректировки сведений указанных выше, всегда готовы внести пояснения, чтобы оставить Вас с более четким и прозрачным пониманием.
1. Работа агента по недвижимости прежде всего огромный труд, который требует терпения, умения общаться с людьми и эмпатии, что позволяет стать успешным...
Доброго дня! Благодарим за Вашу обратную связь о нашей компании!
Для корректировки сведений указанных выше, всегда готовы внести пояснения, чтобы оставить Вас с более четким и прозрачным пониманием.
1. Работа агента по недвижимости прежде всего огромный труд, который требует терпения, умения общаться с людьми и эмпатии, что позволяет стать успешным и достичь высокого уровня жизни.
2. Наши агенты инструмент "холодный звонок" не используют, так как все люди, с которыми они общаются уже заинтересованы в продаже и поэтому в практике используется инструмент "активный звонок". Они в технике и подходе отличаются.
3. Первые два месяца, пока новый специалист адаптируется, он не платит за рекламу, мы даем возможность нашим специалистам научиться рекламным расходам и создаем "финансовую подушку в рекламном кошельке". Все рекламные расходы оплачивает компания.
4. Внутреннее обучение от нашего учебного центра бесплатно. Оплачиваются только тренинги приглашенных бизнес-тренеров. Компания покрывает 50% расходов на внешнее обучение. Что позволяет специалистам более расширенно развивать свои компетенции.
5. Наша компания дает возможность реализовывать себя в сфере продаж и все зависит исключительно от Вас и Ваших целей. Лиды, которые получает компания, передаются опытным агентам, потому что они точно знают, как обработать входящий Лид и не потерять потенциального клиента. Каждый опытный специалист может получить все возможности от компании.
6. Топ 100 - это прежде всего тренировка для вас, потому что новичку агенту необходим опыт. Если вы сможете продать свою услугу знакомому человеку - значит вы готовы продать её и незнакомцу. Мы даем вариативность инструментов в риэлторской практике, а каждый специалист выбирает для себя максимально комфортный и результативный. Все инструменты добровольные, и всегда требуют усилий в формировании навыков.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, благодаря Вам мы видим свои зоны роста и разрабатываем новые интересные решения на рынке. Всегда рады видеть Вас в нашей компании, как агента или как клиента.