- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОЧЕНЬ СЛАБАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Не отслеживается доставка, не предупреждают о задержках. Как итог - лишняя трата времени клиента в пустую. Номер договор-счёта РК000005194 от 24 сентября 2017 г. для службы качества, если такая есть.
10 лет
14.4
15
9
ОЧЕНЬ СЛАБАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Не отслеживается доставка, не предупреждают о задержках. Как итог - лишняя трата времени клиента в пустую. Номер договор-счёта РК000005194 от 24 сентября 2017 г. для службы качества, если такая есть.
УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ! 24 сентября 2017 г. приобрёл в магазине мебель: гостиную, комод, компьютерный стол и прихожую. В магазине заверили, что гостиная, комод и компьютерный стол имеются в наличии на складе и эту мебель привезут в ближайшее время, а прихожую придётся подождать дня три. Нас данные условия устроили и мы с ними согласились....
УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ! 24 сентября 2017 г. приобрёл в магазине мебель: гостиную, комод, компьютерный стол и прихожую. В магазине заверили, что гостиная, комод и компьютерный стол имеются в наличии на складе и эту мебель привезут в ближайшее время, а прихожую придётся подождать дня три. Нас данные условия устроили и мы с ними согласились. Фактически получилась следующая ситуация: прихожую нам привезли как обещали, на 3 день, буквально на следующий день её собрали, а с остальной мебелью получились непонятки. Для разъяснения ситуации с остальной мебелью позвонили в магазин, нам сказали, что в данный момент на складе имеется не вся мебель из нами приобретённой и что скомплектуют её ориентировочно к 10 октября. 6 октября позвонила сотрудник мебельной фабрики Столплит и сообщила, что на 08.10.2017 назначена доставка и сборка мебели, условились что доставка будет осуществлена в первой половине дня. На следующий день пришло СМС уведомление что мебель привезут 08.10.2017 с 10.50 - 13.50. В течении дня я пытался дозвониться в службу доставки, чтобы выяснит привезут нам сегодня мебель или нет, но безуспешно, трубку никто не брал. Только в 17.30 этого дня мне позвонил водитель и сказал, что через 10 минут доставит мебель. Мебель привезли только в 18.00, сборщик мебели отказался в этот день производить сборку, т.к. было уже поздно, в магазине нам тоже никто не смог сказать когда будет производится сборка мебели, пообещали на следующий день помочь ПОСТАВИТЬ НАС В ОЧЕРЕДЬ НА СБОРКУ. В итоге с момента покупки мебели прошло уже 2 недели, а мы этой мебелью од сих пор не пользуемся и ещё неизвестно когда будем пользоваться, потрачен в пустую день отведённый для доставки и сборки мебели, т.к. никто не соизволил позвонить и предупредить о задержке, придётся снова тратить время для сборки мебели. Номер договор-счёта РК000005194 от 24 сентября 2017 г. для службы качества, если такая есть.
Не рекомендую это кафе для того, чтобы провести в нем вечер с друзьями. В один из выходных дней мы с друзьями решили отдохнуть в кафе. Выбирая с помощью справочника заведение, обратили внимание на кафе "Кавказская пленница" (подкупило название). Судя по фотографиям, размещённым в справочнике, интерьер показался приемлемым и соответствовал названию...
Не рекомендую это кафе для того, чтобы провести в нем вечер с друзьями. В один из выходных дней мы с друзьями решили отдохнуть в кафе. Выбирая с помощью справочника заведение, обратили внимание на кафе "Кавказская пленница" (подкупило название). Судя по фотографиям, размещённым в справочнике, интерьер показался приемлемым и соответствовал названию кафе. Было решено: "почему бы нет?" В кафе нас встретил абсолютно пустой зал, играла музыка и официантка поприветствовав разместила нас за столик. Нам принесли меню и через некоторое время предложили сделать заказ, здесь началось самое интересное. Практически половину заказа выбранного по меню нам не смогли приготовить из-за отсутствия ингредиентов. Объяснили это обстоятельство тем что "вчера всё съели". Из спиртного было только пиво и где-то нашли одну запылённую бутылку винного напитка. Лишь благодаря собственной интуиции вечер не был испорчен, т.к. мы с собой принесли бутылку рома и бутылку вина. Хлеба у них тоже не оказалось, пришлось согласится на лепёшки. Когда нам принесли счёт увидели в нём строку примерно такого содержания: распитие спиртных напитков принесённых с собой ----- 500 рублей. Я считаю что при отсутствии в продаже спиртных напитков брать за распитие принесенного алкоголя 500 рублей не справедливо. Шашлык был неплохой, но даже за это я не готов повысить бал. В итоге на долго нам там оставаться не хотелось и мы пошли в другое заведение, где гуляли до утра.
Ни в коем случае не рекомендую данное заведение! 08.07.2017 г. решили с друзьями посидеть в летнике кафе "Карс". Изучив меню сделали заказ официантке Виктории (так было на бейджике написано). Она при нас на калькуляторе обсчитала всё что мы перечислили (ни куда не записывая заказ), по её словам вышло 1550 рублей, и попросила деньги предоплатой. Мы...
Ни в коем случае не рекомендую данное заведение! 08.07.2017 г. решили с друзьями посидеть в летнике кафе "Карс". Изучив меню сделали заказ официантке Виктории (так было на бейджике написано). Она при нас на калькуляторе обсчитала всё что мы перечислили (ни куда не записывая заказ), по её словам вышло 1550 рублей, и попросила деньги предоплатой. Мы заплатили, официантка тут же забрала меню, под предлогом что их не хватает на все столики, и удалилась. Вспоминая цены из меню, у меня закрались сомнения в том что нам не правильно посчитали стоимость заказа. Когда принесли заказ, я попросил ещё раз принести меню, и когда нам его принесли оказалось что согласно цен указанных в меню наш заказ составлял 1320 рублей. Когда о разнице в стоимости заказа мы сообщили официантке, она сказала что уже не помнит что мы заказывали, пообещала что сейчас уточнит наш заказ, подойдёт к нам и мы всё выясним. Больше мы её не видели, а другие официантки неоднократно пытались забрать с нашего стола меню. Я прекрасно понимаю что всем хочется денег заработать, но не обманом же? ИТОГ: если вас когда-нибудь занесёт нелёгкая в это кафе, прежде чем сделать заказ просчитайте предварительно его стоимость по меню, чтобы ваше мероприятие не было омрачено наглым обманом официантов. Про их, ими же хвалёный шашлык, тоже не могу сказать ничего лесного, т.к. его вкус больше напоминал вкус дешёвой колбасы.
Хочу описать развитие событий с Феникс-Авто после публикации мной отзыва о замене антифриза. На мой отзыв опубликованный 18.12.2016 г. на флампе ответом от Феникс-Авто поступило предложение отправить мой контактный телефон на их почту для решения вопроса. Я воспользовался этим предложением. На следующий день мне поступил звонок от сотрудника...
Хочу описать развитие событий с Феникс-Авто после публикации мной отзыва о замене антифриза. На мой отзыв опубликованный 18.12.2016 г. на флампе ответом от Феникс-Авто поступило предложение отправить мой контактный телефон на их почту для решения вопроса. Я воспользовался этим предложением. На следующий день мне поступил звонок от сотрудника Феникс-Авто, после обсуждения моих претензий мне было предложено заново заменить антифриз за счёт компании в любое удобное для меня время, я согласился. В назначенное время я приехал в Феникс-Авто, меня встретил сотрудник Феникс-Авто, с которым я общался по телефону. Нужно отдать должное, он сопровождал меня на всём этапе моего пребывания в автокомплексе, до окончания работ по замене антифриза. В этот раз канистру с антифризом открыли в моём присутствии и не заливали антифриз в аппарат, а выкачивали его в систему охлаждения автомобиля через этот аппарат непосредственно из канистры. Как мы и договаривались, я не платил ни за проведение работ ни за антифриз (ведь по сути я его оплатил в предыдущий раз). Приятно, что организации не безразлична её репутация, и возникающие инциденты они стремятся решать за свой счёт, не развивая никому ненужные споры и взаимные обвинения. Оценку поставил не Феникс-Авто в целом, а тем людям, которым приходится разгребать косяки других!
Андрей, добрейшего дня!
Мы рады, что нам удалось решить столь неприятную ситуацию. Спасибо, что оставили отзыв)
Удачных дорог)