- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как я несколько раз бронировал Макаров, имею право написать ещё отзыв с фотографиями. В сообщении спросили как я бронировал- первый раз через сайт Макаров, потом через букинг(чек на букинге я не получил), но получил в отеле!. Я созвонился с администратором, сказал, что самолёт в 7 утра, он сказал- проблем нет - оставите вещи. У нас в номере...
Так как я несколько раз бронировал Макаров, имею право написать ещё отзыв с фотографиями. В сообщении спросили как я бронировал- первый раз через сайт Макаров, потом через букинг(чек на букинге я не получил), но получил в отеле!. Я созвонился с администратором, сказал, что самолёт в 7 утра, он сказал- проблем нет - оставите вещи. У нас в номере чисто и воздух норм, кондиционер центральны( сверху) не душно.( иногда конечно кто-нибудь надушится парфюмом, но как то все понимающие)спросили кто живет в отеле- у нас разные - я лично познакомился с кубинцем, и с учителем из ЮАР, и девушками из Нигерии, Мексики и Китая( график работы свободный, английский знаю хорошо, легко с ними общался). Есть туристы и командировочные . О постеле -фото- во все бронирования чистая и полный комплект. Стирка-большой пакет вещей- 150 руб( ещё и погладят)я реально сам так не смог бы))кухня- холодильник весь забит продуктами( хотелось бы чтобы был больше( но, думаю и его затарят гости) Про душевые- ну да - не очень большие! Но! Все таки центр, у меня работа на новом Арбате- лучшего соответствия цены просто Нет!про чистоту в том числе и душевых - вот с утра , когда все приберут - чисто, а когда народу много вечером-сами понимаете , не все привыкли за собой убирать, и да- зависит от смены- все таки Надежда - горничная-молодец!ей до всего есть дело, с ней чистота и порядок!!! Надеюсь руководство обратит внимание на хороших сотрудников!Кузьмин.