- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE , на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время телефон очередной раз перезагрузился и перестал...
В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE , на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время телефон очередной раз перезагрузился и перестал разблокироваться. Не принимает пароль который был установлен ни любую другую комбинацию символом. Было принято решение сдать телефон на ремонт продавцу по гарантии. 6.06.2023 телефон сдали на ремонт и 13.06 пришел ответ что с телефоном всё в порядке и нужно лишь заплатить 1600р за его разблокировку ( хотя проблема не только в этом ) . В ответ на это была написана претензия магазину ответ на которую ждали больше 10 дней и приехал лично в магазин 26.06 мне консультант сообщил что претензия была направлена на какую то эл.почту , но не на ту которая была ранее мною указана. В ответе на претензию содержание было тоже такое же, что с телефоном всё хорошо заплатите 1600р и его разблокируют.
Лично моё мнение что ни один специалист не осматривал и не диагностировал телефон на выявление проблемы, так как любой человек взял в руки этот телефон поймёт что есть проблема. Вопрос до сих пор не решился, Ситилинк всячески отказывается давать контакты руководства которое сможет решить проблемы. Клиентоориентированность на нуле. Написала заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор!
Так же заказывала как юр.лицо,постоянно переносят доставку и последние 4 раза какие-то у них проблемы,менеджеры на связь не всегда выходят и никто вам не перезвонит и не уточнит,когда будет заказ!
Никаких больше покупок в данной сети!
Уважаемый Покупатель, благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
По доступной информации, вы обратились в отдел гарантии 06.06.2023 и заявили о дефекте в товаре "перестал вводиться пароль, при неправильном вводе нет сообщения об этом. Ранее аппарат постоянно самопроизвольно перезагружался и стал греться"....
Уважаемый Покупатель, благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
По доступной информации, вы обратились в отдел гарантии 06.06.2023 и заявили о дефекте в товаре "перестал вводиться пароль, при неправильном вводе нет сообщения об этом. Ранее аппарат постоянно самопроизвольно перезагружался и стал греться".
Товар был принят гарантийное (бесплатное) обслуживание по накладной STJ-2023-00000241297.
Поскольку мы не являемся производителями товаров, наши сотрудники оперируют теми данными, которые предоставляют специалисты авторизованного сервисного центра.
По результатам обслуживания товара, заявленный вами дефект не был подтверждён.
По истечении 15 календарных дней со дня передачи покупателю технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во всех остальных случаях возможен только ремонт.
После чего, вы были не согласны с решением и написали официальное заявление, ответ был предоставлен и направлен по адресу заявителя.
В ответе вам сообщено было, что товар работает исправно и по выявлению сервисного центра, разблокировка устройства возможна на платной основе в рамках обслуживания в авторизованном сервисном центре (1 600 рублей). Так как данный случай не является гарантийным, а произошел по причине пользования покупателем.
В связи с чем, к сожалению, оснований для удовлетворения заявленного вами требования у нас не было.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк