- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которая вводит в заблуждения и пытается обмануть. 25 мая 2023г. заключила договор № 193888. 8 июня 2023г. мне привезли окно Rehau BLITZ NEW стоимостью 29 500 рублей.
Окно было доставлено ненадлежащего качества, с трещиной. Так как дни доставки и монтажа от компании Окна Стрит не совпадают, повторное ожидание доставки, устранения трещины...
Компания, которая вводит в заблуждения и пытается обмануть. 25 мая 2023г. заключила договор № 193888. 8 июня 2023г. мне привезли окно Rehau BLITZ NEW стоимостью 29 500 рублей.
Окно было доставлено ненадлежащего качества, с трещиной. Так как дни доставки и монтажа от компании Окна Стрит не совпадают, повторное ожидание доставки, устранения трещины на створке, монтажа - по срокам мне не подходили. У меня уже неустойка по откосам шла, мастер не мог финишировать работу по стенам в кухне. Я отказалась от услуг и окна в момент получения. Доставщики окно забрали, предложили подписать заявление с комментарием на возврат, забрали бумажку с собой.
ЧТО ПРОИСХОДИЛО ДАЛЬШЕ: с 8 июня по 19 июня я доказывала компании, что окно с браком было доставлено, мной были зафиксированы переписки в вотсапе с менеджером, скрины звонков, НО КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ПРИЗНАТЬ ФАКТ ДОСТАВКИ ОКНА В ПРИНЦИПЕ. ЗАЯВЛЯЛИ, что ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ВОТСАП - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ В КОМПАНИИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. ФИКСИРУЙТЕ В ПОЧТЕ ВСЕ СТАТУСЫ ЗАКАЗА И ДЕТАЛИ.
Менеджеры компании утверждали, что мое окно на складе, без брака и будет первый раз доставлено 17 июня. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ после 8 июня КОМПАНИЯ ЗАМЕНИЛА СТАТУСЫ.
Вместе с юристом я составила претензию на ненадлежащее качество товара и требовала вернуть предоплату 15 500 рублей. 19 июня я наконец получила свои средства. Все 2 недели я звонила по 3-4 раза в день в Окна Стрит узнать статус моего дела - каждый раз отвечал новый менеджер, меня ссылали в юр. отдел, где номера сотрудников, имена и должности мне отказывали предоставить. Каждый раз я не понимала, с кем говорю, и какие полномочия у сотрудника.
ПОЛНЫЙ БАРДАК В КОММУНИКАЦИИ! И конечно мои отказ на бумаге у доставщиков отрицают, в системе только статус, что товар изготовлен в срок и ждет отправки в первый раз.
Потенциальные клиенты, будьте осторожны!!!