- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Flamp.ru — самый популярный отзовик России, у нас вы сможете купить отзывы на флампе. Данный отзовик принадлежит компании 2ГИС, поэтому отзывы размещённые здесь, публикуются и в справочник 2GIS.
Все отзывы будут выглядеть максимально живыми и написаны с индивидуальных IP. У нас самые дешёвые цены на наши услуги, мы даём гарантии на все отзывы, что...
"Flamp.ru — самый популярный отзовик России, у нас вы сможете купить отзывы на флампе. Данный отзовик принадлежит компании 2ГИС, поэтому отзывы размещённые здесь, публикуются и в справочник 2GIS.
Все отзывы будут выглядеть максимально живыми и написаны с индивидуальных IP. У нас самые дешёвые цены на наши услуги, мы даём гарантии на все отзывы, что они не удалятся в течении месяца, со дня размещения."
- Такие вот предложения можно найти на просторе интернета в большом количестве.
А сам Фламп просто затопило этими заказными отзывами, и он "поплыл" на них.
Ресурс ваш построен так, что ничего не мешает писать о компаниях фальшивые положительные отзывы. Никто за ними не следит, а их рассматривают только по жалобам пользователей.
Я считаю, Флампу не выгодно применять к компаниям карательные меры, и удалять хорошие отзывы. Ведь они заинтересованы в размещении компаний в справочнике. И количество отзывов, пусть даже фейковых, должно прямо влиять на популярность ресурса, и его рейтинг. Следовательно, и на доход с сайта и зарплаты сотрудников.
В такой рекламе из хороших отзывов больше всего заинтересованы компании с низким качеством услуг, и те, которые обманывают клиентов.
Люди, выбирая компании по таким отзывам, могут вовсе не получить ожидаемого сервиса, или стать жертвами мошенников.
К примеру, по всей стране работают фирмы юристов-мошенников, где регулярно обманывают людей.
Отзывы для них это хороший инструмент для привлечения клиентов, в их карточках очень и очень много подозрительно хороших однотипных отзывов. Они нужны чтобы люди им поверили, и заключили договор. Что повлечет только пустую потерю денег и нервов. (Сам с этим сталкивался)
Фламп не чувствует тут своей ответственности. Модераторы ссылаются на правила, на отсутствие предмодерации.
Так извините, если ваши правила помогают продвижению лживых отзывов, что может привести к негативным последствиям для их читателей, нужно изменять правила!
За столько лет работы можно же было найти все слабые места своего ресурса, и постараться их исправить. А я описал наиболее слабое место!
Почему бы не заставить модераторов самим постоянно проверять компании на наличие фейковых отзывов? Почему-то пользователи сами должны подавать на них жалобы, выполняя тем самым работу модераторов.
Компаниям ничего не мешает заказать или снова создать аккаунты и снова писать хорошие отзывы после их удаления.
Можно придумать какие-то ограничения к отзывам. Например, к их количеству в сутки.
Не удалять отрицательные отзывы, и показывать их в первую очередь, или ещё что-нибудь.
Ввести другие правила для отзывов к компаниям, работающим в правовом поле.
Лучшим вариантом будет ввести возможность написания отзыва только после оплаты услуг компании банковской картой с указанием суммы платежа и последних цифр карты (где-то я про это уже читал)
Вам нужно проделать большую работу для очистки и изменения своего ресурса к лучшему. Только собираетесь ли вы за это браться? И сможете ли, если возьмётесь? Оно вам надо?! (Сайты по продаже предлагают даже очень реалистичные отзывы, которые и не отличить от реальных) Принесет ли это финансовой выгоды? Или ради денег так и продолжите купаться в этом болоте лживых текстов?
Рейтинг многих компаний построен на фейковых отзывах. Или они составляют какую-то часть из общего числа, и влияют на рейтинг.
Я уверен, вы об этом знаете.
Может быть сами же члены команды Флампа продают эти отзывы?
Хочу, чтобы это прочитали сотрудники, способные что-то изменить, а не простые модераторы. Возможно ли это?
Добрый день!
Мы понимаем, о чём вы говорите, и сразу оговоримся, что подобные меры - это палка о двух концах. Мы сознательно не вводим на Флампе премодерацию, так как это значительно бы увеличило время публикации отзывов, что может привести к неактуальности информации на сайте. Самый простой пример: человек советует супермаркет, потому что там...
Добрый день!
Мы понимаем, о чём вы говорите, и сразу оговоримся, что подобные меры - это палка о двух концах. Мы сознательно не вводим на Флампе премодерацию, так как это значительно бы увеличило время публикации отзывов, что может привести к неактуальности информации на сайте. Самый простой пример: человек советует супермаркет, потому что там проходит акция и можно купить продукты по сниженной цене. Пока отзыв попадёт к нам, дождётся своей очереди на модерацию и будет опубликован, эта акция может закончится. Мы за актуальность и своевременность отзывов.
Невозможно задать ограничение отзывов в сутки, так как отзывы пишут разные люди, незнакомые друг с другом. Если место популярное, то о нём могут писать сразу несколько человек. Говорить кому-то одному из них, подождите, лимит отзывов об этом заведении исчерпан, было бы странно.
Правила удаления отрицательных и положительных отзывов одинаковые. Нельзя говорить, что мы удаляем только одни или только другие. Если мы видим нарушения, то просто удаляем, а не смотрим хороший отзыв или плохой.
Мы знаем, что существуют сервисы, которые пишут отзывы по заказу. И правда в том, что отличать реальных пользователей от фейковых не всегда просто. У нас есть разработанные механизмы, когда роботы-модераторы скрывают подозрительные отзывы в черновики и ждут подтверждения от автора, чтобы его восстановить.
К сожалению, физически модераторы не смогут проверять всё то, что публикуется в 91-м городе на Флампе, поэтому мы рады, когда пользователи присылают нам сигналы на то, что кажется им подозрительным. Жалуйтесь на такие отзывы, мы обязательно их проверим и удалим то, что нарушает правила.