- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительный сервис по доставке. История : заказала товар - микрофон сначала на озоне (выставлен данным продавцом), но товар долго не отправляли и сотрудник магазина посоветовал перезаказать товар из магазина на прямую - срок ожидания 5 дней . Хочу отметить что товар я покупала в подарок на Новый год за ранее , о чем было также оговорено....
Просто отвратительный сервис по доставке. История : заказала товар - микрофон сначала на озоне (выставлен данным продавцом), но товар долго не отправляли и сотрудник магазина посоветовал перезаказать товар из магазина на прямую - срок ожидания 5 дней . Хочу отметить что товар я покупала в подарок на Новый год за ранее , о чем было также оговорено. В итоге на 6й день от заказа на сайте стоит отметка о прохождении комплектации товара. С этого момента начинается полный мрак- по горячей линии менеджеры меня постоянно футболят, обещают перезвонить и так и не перезванивают. В итоге 3 дня я сидела на телефоне каждый раз разное вранье: товар потеряла транспортная компания (хотя он в ней и не должен был быть) , потом что курьер приезжал и забыл забрать мой товар но мы вам его вышлем обязательно , в итоге последний менеджер меня вежливо послал- сказал что в курсе моей проблемы мне сказали ждать звонка вот и надо его ждать. Сейчас 31 декабря со мной так никто и не связался и товар все так же на сайте висит на «комплектации». В итоге муж остался без подарка, я истратила кучу нервов. И так как Музторг протянул время я не смогла перезаказать товар в другом месте. Если что я первый раз написала негативный отзыв потому что ужасно обидно из за этой ситуации
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы разберемся в произошедшем.
---
С уважением, Котова Евгения,
Заместитель руководителя контактного центра
Музторг