- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изощрённые мошенники, якобы делают диагностику, после чего заверяют, что всё отремонтируют и предлагают оплатить стоимость ремонта, а после оплаты на протяжении полугода одни обещания подождать ещё немного, а в итоге ни денег, ни телефона, он оказывается уже утилизирован.
В моём случае, в соответствии с договором оказания услуг, от 05 марта 2022...
Изощрённые мошенники, якобы делают диагностику, после чего заверяют, что всё отремонтируют и предлагают оплатить стоимость ремонта, а после оплаты на протяжении полугода одни обещания подождать ещё немного, а в итоге ни денег, ни телефона, он оказывается уже утилизирован.
В моём случае, в соответствии с договором оказания услуг, от 05 марта 2022 года № 202203-386 я - передал этому Сервисному центру по адресу: г. Москва, ул. Чаянова, 18, для проведения ремонта, Смартфон ASUS ZenFone 2 Lazer (ZE500KG), при этом оплатив стоимость его ремонта в размере 2600 (Две тысячи шестьсот) рублей 00 копеек. После чего, на протяжении длительного времени (с апреля по октябрь 2022 года) постоянно обращался по телефонам указанным в Договоре, а также при личном визите. пытаясь выяснить срок окончания ремонта моего Смартфона, на что получал ответы, что всё в порядке и обо мне не забыли, надо ещё немного подождать, что заявка передана мастеру и он обязательно перезвонит мне. Однако, за обещаниями ни каких звонков так и не последовало. А один раз даже прямо спросил: «Не жулики ли этот центр», на что мне ответили: «Ну что Вы, конечно, нет, мы же Вам отвечаем»! После очередного моего обращения 10 октября 2022 года о ходе ремонта моего Смартфона, мне перезвонил молодой человек, пообещал разобраться и позже перезвонить. Однако, звонка не последовало ни 10, ни 11, ни 12, ни 13 октября, после чего 13 октября я сам позвонил, на что мне снова сказали, что надо подождать и мне перезвонит мастер. И, о чудо, действительно мне перезвонил молодой человек и сказал, что в связи с тем, что якобы до меня длительное время не могли дозвониться, и по этой причине мой Смартфон был сдан на какой-то склад и уже утилизирован, при этом мне посоветовали приобрести подобный Смартфон на Авито, возможно и мой там уже выставлен на продажу! С чем я категорически не согласился, т.к. я, в отличие от центра, неоднократно, по 3-4 раза в месяц звонил, приезжал лично, и пытался выяснить о состоянии ремонта своего Смартфона, при этом ни каких сообщений от центра ни устных, ни письменных, как о состоянии ремонта своего Смартфона, в т.ч. продлении срока ремонта, или необходимости забрать его, как на то указано в Договоре, не получал, кроме необходимости оплаты ремонта в размере 2600 руб.! При всём при этом юрлицо ООО «МАРЭ» , чья печать стоит на моём договоре, существовавшее с 2020г., было ликвидировано 06.10.2022г., что подтверждает выписка из ЕГРЮЛ. Похоже не только я остался недоволен их деятельностью и для этого АСЦ запахло «жареным» и они быстренько обрубили концы.
Друзья, будьте бдительны, не попадайтесь на удочку недобросовестным предпринимателям с громкими названиями и обещаниями, и предварительно читайте побольше отзывов, хотя в наше время и это не гарантия от неприятностей.
Олег Николаевич, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место быть. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами просто недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом. Примите, пожалуйста, наши извинения.
--
С уважением, Администрация СЦ