- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Coral Club есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию крупными партиями. В ней может принять участие любой консультант. Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей. Так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот будет...
В Coral Club есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию крупными партиями. В ней может принять участие любой консультант. Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей. Так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот будет соответствовать определенной цифре.
Я нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.
Coral Club продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. Преуспеть удается единицам. Эти люди мастерски втюхивают то, что никому не нужно. Часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.
Старший менеджер может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Coral Club. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Coral Club.
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, руководители выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот. В лучшем случае продукты оказывают эффект плацебо. Качество БАДов Coral Club оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Coral Club состоит из двух человек. Это ее учредители. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте. Отзывы людей, которые работали в Coral Club, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет. В таких МЛМ-проектах, как Coral Club, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
Начинающий представитель компании Coral Club ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие консультанты начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.
Маркетинговый план Coral Club откровенно мошеннический. Представители не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.
Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, компания в два счета заработает тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.