- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и день...
12.07.2020 обратился за услугой замены масла в двигателе. Масло поменяли, но крышку горловины залива масла прикрутить забыли. Обслуживаюсь в этом СЦ переодически, нареканий по работе никогда не было, бдительность проверки работы за специалистом отсутствовала (суперлояльность или суперглупость моей стороны - выбирайте сами)
Через...
Ну и день...
12.07.2020 обратился за услугой замены масла в двигателе. Масло поменяли, но крышку горловины залива масла прикрутить забыли. Обслуживаюсь в этом СЦ переодически, нареканий по работе никогда не было, бдительность проверки работы за специалистом отсутствовала (суперлояльность или суперглупость моей стороны - выбирайте сами)
Через некоторое время обнаружил, что пахнет маслом. Подняв крышку капота, обнаружил золотистый цвет на всем, что только могло быть. Забытая специалистом крышка горловины лежала рядом, между фарой и аккумулятором.
Позвонил, обрисовал ситуацию - пригласили на мойку за счет заведения, но беда не приходит одна - при мойке подкапотного пространства залили трамблёр. Машина стала глохнуть на ходу, об обротах можно было забыть как и о разгоне автомобиля.
На мой вопрос что будем делать дальше? Мастер уверенно сказал: "Нужно смотреть, решим"
Да, всегда закрадывается сомнение, что не доделают, бросят, не исправят - но не в этот раз и скорее всего это история не про Вианор.
Если кто-то из читающих данный отзыв чуть-чуть разбирается в маркетинге, он подтвердит, что привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать постоянного.
В Вианор с показателем удержания клиентов (ltv) все в полном порядке - все неисправности были устранены.
Кому доверять?
Идеальных не бывает, но умение выстраивать коммуникации, решать задачи клиентов, брать ответственность - востребованная компетенция в области клиентского сервиса и не только.
Вот такой вот получился день.
Спасибо за работу, Вианор.