Опаздывал на автобус, позвонил в справочную, спросил, есть ли возможность подобрать меня по пути следования автобуса в городе или на следующей остановочной станции. На что в ответ получил категоричное НЕТ, и, далее цитата: «ну вас вычеркнут с посадки, контролер, а если будут желающие, посадят на ваши места», на мой вопрос о том, что вы посоветуете...
Показать целиком
Опаздывал на автобус, позвонил в справочную, спросил, есть ли возможность подобрать меня по пути следования автобуса в городе или на следующей остановочной станции. На что в ответ получил категоричное НЕТ, и, далее цитата: «ну вас вычеркнут с посадки, контролер, а если будут желающие, посадят на ваши места», на мой вопрос о том, что вы посоветуете делать, ответ был «не знаю». Ну, то есть никаких там «дружище сдавай билеты поскорее пока автобус не уехал, а то после этого мы удержим еще большую комиссию», а вот так просто «не знаю», а потом еще «там мест нету и желающие, наверное, будут». Ну отличненько, спасибо, успокоили что мои места не пропадут даром.
Меня это прям взбесило, что делать не знаю, но на ваше место мы обязательно кого-нибудь посадим. Мне интересно, вот ради примера, я «опоздал» на автобус, меня вычеркивают из ведомости, и садят на мое место другого человека. Как они это делают? Наверняка надо купить билет, отстоять в кассе, чтобы попасть в эту ведомость на мое место. Ок. И тут такой появляюсь я «опоздавший» возле автобуса с билетом. Мне что говорят, что-то вроде: « извините, посадка закончена вы опоздали»? Допустим. И тут подходит новый пассажир, который только что купил билет на мое место. Что ему скажут? Если посадят, то это как бы не честно, он пришел точно позже меня и уж тем более опоздал, значит. В общем, какая-то нестыковка в моей голове. Возможно, у персонала автовокзала это отлаженный процесс и нестыковок не возникает.
Одновременно с этим стоит отметить хорошую работу службы поддержки сайта. Были небольшие проблемы с возвратом билетов. Написал письмо. Ответили и исправили все очень быстро. Я только успел заметить ответ в почте и прочитать его как они ЛИЧНО позвонили и еще раз извинились и уточнили остались вопросы или нет.
В заключении. Как уже отмечалось другими, было бы шикарно, если бы билеты через сайт стоили столько же, сколько через кассы или дешевле. Ну, а в остальном могу сказать, что я еще немного помню старый автовокзал с его вонючим туалетом мимо которого нужно было проходить каждый раз при входе и выходе из здания. Я вижу много улучшений с того времени. Но, к сожалению, темпы оставляют желать лучшего.
PS К большому сожалению, в Новосибирске теперь уже никогда не появится нормальный автовокзал на бывшем пустыре напротив ЖД вокзала. Так и придется почти каждую поездку в Новосибирск объяснять как минимум одному человеку, как же ему с его огромными сумками добраться до ЖД вокзала.