- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
за неделю до дня рождения я забронировала стол, предупредила несколько раз менеджера, что у меня праздник, попросила стол на втором этаже, так как там мне уютнее, менеджер сделала пометку и обещала разместить на втором. за день до дня рождения я еще раз уточнила про стол, мне сказали за мной закреплен стол на втором этаже. Когда пришли, нас...
за неделю до дня рождения я забронировала стол, предупредила несколько раз менеджера, что у меня праздник, попросила стол на втором этаже, так как там мне уютнее, менеджер сделала пометку и обещала разместить на втором. за день до дня рождения я еще раз уточнила про стол, мне сказали за мной закреплен стол на втором этаже. Когда пришли, нас посадили на первом этаже, забыв про мои просьбы , но пообещали пересадить, но так и не сделали этого. В итоге мы сидели на первом, где столы очень близко расположены друг к другу и ощущения уюта напрочь отсутствовала.
И ресторан также забыл про поздравление. Уходя один из моих гостей спросил менеджера почему забыли про торт со свечкой, менеджер сказал, что он все передал официанту, ято это упущение официанта, хотя по сути это работа менеджера проследить за официантами в том числе.
Нет никакого желания возвращаться в место, где клиентоориентированности 0.