- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду обходить стороной. Нужно было ещё при первом обращении заподозрить неладное, повод был. Телефонная беседа пошла под откос, на понятный вопрос, могу ли получить заказанное завтра, менеджер сказал, что для этого оплата должна была проводиться вчера. Меня это не остановило, всё-таки оплатил заказ. Счастье было недолгим, пришлось звонить...
Буду обходить стороной. Нужно было ещё при первом обращении заподозрить неладное, повод был. Телефонная беседа пошла под откос, на понятный вопрос, могу ли получить заказанное завтра, менеджер сказал, что для этого оплата должна была проводиться вчера. Меня это не остановило, всё-таки оплатил заказ. Счастье было недолгим, пришлось звонить отказываться из-за того, что по характеристикам измеритель температуры не подошел. Об этом сообщил спокойно, решил все отменить. Товар к этому моменту даже не успел приехать на склад, с ним даже начать работать не успели. Ну в итоге, отправив запрос на возврат денежных средств, я получил ответ о том, что сумму полностью я не получу, а все, потому что будет удержан % от уплаченной суммы. Якобы за причиненный ущерб. Очень странная формулировка, мне не доводилось вообще с подобным встречаться. На протяжении многих лет работаю с юридическими лицами, такое впервые раз. Ответ убил, оказывается по закону нам ничего никто не должен. Пытался пробиться по телефону до кабинетов повыше, но, к сожалению, дальше менеджера Владимира сдвинуться не удалось. Финансовые потери возмутительны, как и отсутствие товара.