- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мечтала посетить знаменитое кафе, приехав в Москву. Но в итоге разочаровалась только. И все из-за обслуживания. 15го ноября 2020г около 17:00 на мой вопрос о составе ингредиентов в десертах меня отправили в покупательский уголок, вручили толстую папку и предложили самой разбираться, где какой состав. То есть, к вам пришел клиент, который хочет...
Мечтала посетить знаменитое кафе, приехав в Москву. Но в итоге разочаровалась только. И все из-за обслуживания. 15го ноября 2020г около 17:00 на мой вопрос о составе ингредиентов в десертах меня отправили в покупательский уголок, вручили толстую папку и предложили самой разбираться, где какой состав. То есть, к вам пришел клиент, который хочет отдать вам деньги, но вам этого мало, пусть этот клиент сам разберется в вашей продукции и сделает выбор. Помогать ему никто не собирался. Мало того, парень за кассой, видя, что я не собираюсь разбираться с этим сама, просто забил и ушел заниматься другим клиентом. Невероятно, кафе с мировым именем, а персонал на уровне дешевой забегаловки. Очень рекомендую обучать своих людей культуре сервиса. Я понимаю, когда такое происходит на периферии, но вы то в столице страны. Пожалуйста, подавайте хороший пример для гостей, в том числе иностранных!
Ради интереса зашла в соседнюю кофейню за углом и проверила, как отнесутся к такому же вопросу там. Увидела абсолютно противоположное отношение.
Появляется ощущение, что у компании Старбакс позиция "раз мы такие известные, то можем себе позволить все, в том числе игнорить клиентов"