- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждали эту *** кровать 2 месяца! 2 месяца, Карл! Забрали! Покупали кровать с ламелями, нам отгрузили совсем не нашу, с подъёмным механизмом, но при этом дали ламели (доски, перевязанные скотчем - тоже наверное упаковкой считается). По глупости выбросили упаковку, если это можно назвать упаковкой (пленку полиэтиленовую) и этикетку (маленькую белую...
Ждали эту *** кровать 2 месяца! 2 месяца, Карл! Забрали! Покупали кровать с ламелями, нам отгрузили совсем не нашу, с подъёмным механизмом, но при этом дали ламели (доски, перевязанные скотчем - тоже наверное упаковкой считается). По глупости выбросили упаковку, если это можно назвать упаковкой (пленку полиэтиленовую) и этикетку (маленькую белую бумажку, приклеенную на эту самую пленку) Начали собирать, на половине сборки поняли, что основание кровати не наше! Креплений для ламелей нет, центральная царга с выемкой для подъёмного механизма, которого у нас не должно быть!
Написали обращение, через неделю выяснений фабрика признала свою вину, но вскоре (через ещё одну неделю) решила, что не будем бесплатно устранять свой косяк, за 5 400 пришлём крепления для ламелей! Выставили счёт в личном кабинете!
Знаете что, Первый Гипермаркет Мебели, засуньте эти ламели себе в ***, и эту кровать за 10 700 тоже!!! Привезу бесплатно, я все равно даже использовать ее не могу, это никак не гарантийный случай (как операторы мне каждый раз заявляют), это товар ненадлежащего качества!! 3 месяца ждём это ***, дак я лучше на полу посплю со здоровой нервной системой!
И напоследок прикол: звонят каждый день разные люди и спрашивают: «каких креплений вам не хватает, что именно вам не доложили?» И смешно, и плакать хочется! Какого *** я должна вообще вникать что мне не хватает? Фото все отправила, что привезли, номер заказа у вас есть!
Короче конченный магазин.
Полина, добрый день. Сожалеем, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Ваш вопрос на контроле у руководителей подразделений, 7.07.21 с Вами свяжутся наши сотрудники, чтобы предложить пути разрешения данной ситуации. Будем...
Полина, добрый день. Сожалеем, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Ваш вопрос на контроле у руководителей подразделений, 7.07.21 с Вами свяжутся наши сотрудники, чтобы предложить пути разрешения данной ситуации. Будем очень надеяться, что произошедшее не сформирует у вас негативное впечатление о нашей Компании в целом! Будем ждать новых встреч!
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.