- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ был утерян транспортной компанией, а Рандевуу отказывается возвращать деньги! Закон Рандевуу не писан?
24 мая я оформила и оплатила заказ, 26 мне написали на почту о том, что заказ передан транспортной компании, а дальше мои духи канули в лету. В СДЭКЕ все стоял и стоял статус "Ждем поступления в офис СДЭК". Я, конечно, звонила в СДЭК,...
Мой заказ был утерян транспортной компанией, а Рандевуу отказывается возвращать деньги! Закон Рандевуу не писан?
24 мая я оформила и оплатила заказ, 26 мне написали на почту о том, что заказ передан транспортной компании, а дальше мои духи канули в лету. В СДЭКЕ все стоял и стоял статус "Ждем поступления в офис СДЭК". Я, конечно, звонила в СДЭК, где мне прямо говорили что заказ они от Рандевуу не получили. Накладная у них есть, а заказа нет. В тех поддержке Рандевуу меня убеждали в том, что все ок, просто заказ оформлен более поздним числом, чем мне написали на почту и что он придет. Когда стало ясно что ничего в СДЭК не придет операторы Рандевуу перешли к кормлениям завтраками. Позвоните в понедельник, позвоните в пятницу, ой снова в понедельник. Сегодня я попросила назвать точные сроки, в которые будет решен вопрос. Ибо как бы не хотелось и дальше умывать руки имагу Рандевуу, но в России есть свои законы. По статье 23.1 закона № 2300 договор купли-продажи, в котором есть предварительная оплата, должен иметь условие о точном разумном сроке передачи товара потребителю. То есть к примеру это может быть месяц или два, за который вы либо получите свой товар, либо вам вернут деньги. Нигде в Рандевуу я такого срока не нашла, а операторы колл центра заявляют мне, что я могу ждать хоть год. А был ли мальчик, дорогие мои? Был ли вообще мой заказ передан в СДЭК? Я уже всего ожидаю от имага, которому плевать на своих покупателей и на законы страны, в которой он работает!