- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во время режима самоизоляции пришлось искать не только новые методы работы, но и новые способы информирования и привлечения клиентов. Наружная реклама почти полностью утратила свою актуальность. А вот в режиме "он лайн"значительный вес приобрела рассылка информационных материалов и пресс релизов в СМИ. В короткое время (буквально за пару недель)...
Во время режима самоизоляции пришлось искать не только новые методы работы, но и новые способы информирования и привлечения клиентов. Наружная реклама почти полностью утратила свою актуальность. А вот в режиме "он лайн"значительный вес приобрела рассылка информационных материалов и пресс релизов в СМИ. В короткое время (буквально за пару недель) регулярный режим таких рассылок нам помогли реализовать в PRonline. Рассылаем материалы в СМИ на еженедельной основе, получаем хорошие результаты по числу публикаций и по отклику от пользователей.