- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, почитав отзывы, удивился. Понятно, что если вы довольны услугами компании, то вряд ли напишете хороший отзыв, сказав себе "потом напишу", НО ВОТ ЕСЛИ НАПИСАТЬ Г@ВНО... То это пожалуйста и сразу... Пока эмоции не остыли!
Хочу рассказать тогда свою историю общения с Легковушкой.
Заказывал в 17, 18, 19 году Джентру, Альмеру и Солярис....
Честно говоря, почитав отзывы, удивился. Понятно, что если вы довольны услугами компании, то вряд ли напишете хороший отзыв, сказав себе "потом напишу", НО ВОТ ЕСЛИ НАПИСАТЬ Г@ВНО... То это пожалуйста и сразу... Пока эмоции не остыли!
Хочу рассказать тогда свою историю общения с Легковушкой.
Заказывал в 17, 18, 19 году Джентру, Альмеру и Солярис.
Из МИНУСОВ, отмеченных ЛИЧНО мной:
1. Подача автомобиля - опаздания курьеров ВСЕГДА! (ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС). Но можно списать на московские пробки, необязательность некоторых сотрудников и т.д. (один раз забыли детское кресло и довезли его в 23.30, хотя авто был заказан на 18.00).
2. Двуличность сотрудников (сотрудникА). Все нормальные, но однажды попался чудик (в 2018 г., Ниссан-Альмера), который опоздал с доставкой авто на 2,5 часа, привёз его уже ночью!!! и мне пришлось принимать её под фонарём в дождь! (Скажу честно, сам был немного под шафэ и (по доброте душевной человека, прилетевшего в отпуск) доверил отметить недостатки самому курьеру). Естественно, многих царапин в дождь ночью не заметишь, но зато при приёмке автомобиля этот же курьер пытался на меня "повесить" все царапины, даже те, на которых уже была коррозия (езжу очень аккуратно, за все 12 лет вождения ни одной аварии и за 9 лет ни одного штрафа). В тот момент я был ОЧЕНЬ зол! Естественно, скидку на следующую поездку я не получил.
3. Не всегда своевременное обслуживание автомобиля. На двух авто пришлось менять дворники (но это мелочи, я считаю), но Солярис пришлось "прикуривать" из-за подсевшего аккумулятора, когда машина простояла без надобности около четырёх дней при небольшом морозе до -3.
4. Писал на сайте компании негативный отзыв про вышеупомянутого курьера, но его не опубликовали (хотя годом ранее положительный отзыв был опубликован).
Из ПЛЮСОВ:
1. Автомобиль всегда чистый (хоть и за Ваши деньги). Но всегда приятно садиться в чистый автомобиль. Для меня это важно! Я не трачу те же самые деньги и время на помывку авто, всё уже готово.
2. В совокупности, авто в хорошем состоянии. В техническом плане никогда не подводили (кроме аккумулятора). По внешнему состоянию на 4+, т.к. иногда присутствуют небольшие потёртости или малозаметные вмятины.
3. Быстрое заполнение договора, бесплатное детское кресло.
4. Самая лучшая цена на прокат авто в Москве (если найдёте лучше, то напишите в комментариях).
Подытожив, могу с уверенностью сказать, что по соотношению цена-качество, лучше Легковушки я пока не нашел. И всем друзьям, летящим в отпуск, советую обращаться именно к ним.
Ранее я заказывал авто в двух других компаниях. Цена в 1,5 раза была выше и подавали грязные и побитые авто, на которых ездить было просто неприятно. Мониторя сегодняшний рынок, можно с уверенность сказать, что за такую цену аренды работает только Легковушка. Это приятно.
В этом году снова забронировал Пежо 408 с июля по сентябрь. Надеюсь, что сотрудники компании учтут мои "пожелания" и мы продолжим дальнейшее сотрудничество.