- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фитнес-клуб «Манхэттэн» - отвратительное заведение. Все, чтобы привлечь клиента, дальнейшая судьба не интересует.
Покупал абонемент 13-01-14 с двумя друзьями за 22 000. Во время продажи менеджер по продажам рассказывала, что активация карт произойдет после открытия бассейна.
Бассеин так и не открыли, и я решил вернуть карту 27.05.2014. За мою...
Фитнес-клуб «Манхэттэн» - отвратительное заведение. Все, чтобы привлечь клиента, дальнейшая судьба не интересует.
Покупал абонемент 13-01-14 с двумя друзьями за 22 000. Во время продажи менеджер по продажам рассказывала, что активация карт произойдет после открытия бассейна.
Бассеин так и не открыли, и я решил вернуть карту 27.05.2014. За мою годовую карту мне предложили 0 рублей, так как я ее активировал!
В пункте 1.3 Договора среди предоставляемых услуг есть услуга посещения бассейна, которая на деле не предоставляется, а деньги за пользование абонементом, в котором есть эта услуга, списываются!
Меня это шокировало, написал претензию, получил отказ. Тогда я решил продать карту; воспользоваться пунктом 3.3.1 Договора – переформить карту за 1 000 рублей. Мне отказали, аргументировав это тем, что вышел новый приказ руководства: переоформление карты теперь стоит 5 000 рублей!
На мой вопрос о том, каким образом они могут менять Договор в одностороннем порядке, мне заявили, что они коммерческая организация и имеют право это делать.
Хотите купить у них абонемент и надеяться, что они не захотят изменить с вами Договор в одностороннем порядке?
Теперь придется, видимо, обращаться в суд.