Несмотря на существенный выбор всякой всячины, магазин, как обычно жжет напалмом! к примеру случай номер раз: купил пару наименований керамогранита с доставкой, одно наименование привезли - ни слуху ни духу насчет второго, а это, на минуточку, около 50 к рублей. Насчет того, что дозвониться не мог впринципе до поддержки пользователей, на второй...
Показать целиком
Несмотря на существенный выбор всякой всячины, магазин, как обычно жжет напалмом! к примеру случай номер раз: купил пару наименований керамогранита с доставкой, одно наименование привезли - ни слуху ни духу насчет второго, а это, на минуточку, около 50 к рублей. Насчет того, что дозвониться не мог впринципе до поддержки пользователей, на второй день таки дозвонился, и через тернии, как обычно отсылающие непонятно к кому и непонятно за что отвечающему персоналу, удалось выяснить, что доставку посчитали только за один вид плитки. а второй спокойно ледит себ на складе и ждет. Это немного странно, потому как из одного чека доставка только на половинку. если сидеть и ждать, никто и не почешется позвонить покупателю. Хорошо хоть на три буквы не послали, однако хотели, чтобы я приехал опять в магазин (!!!!) там оформил доставку еще раз на половину товара и поехал к себе домой и это в 21веке! Надеюсь, в разговоре с персоналом по телефону был убедителен, и всетаки удаленно удалось договориться о доставке. Вывод - сервис гомно.
Случай два: Купил как-то кусок греющего кабеля в интернет магазине с доставкой до постамата. Ну ок, заплатил, все дела.. срок доставки уже прошел, ни слуху ни духу. После дцатой попытки дозвониться в поддержку мне там дали номер почтового отправления, причем через полмесяца после даты доставки (!!!) статус заказа так и висит как "сборка" причем поддержка, индюки такие, мажется со всей силы, что интернет заказ это ваще не про них и повлиять модно только с помошью формы обратной связи на сайте, на которые отвечает робот, мол, "надеемся на ваше понимание". Надеяться на понимание человеком робота немного смешно, если бе было так грустно. Так вот, если какая-то служба по связям с общественностью леруашки это читает, специально для тебя номер заказа MP0603280-001 сделай, чтобы мой последний заказ в этом безсервисном магазине прошел без судебныхх разбирательств с вами. Никому не советую пользоваться удаленными сервисами леруа, тольког приехать самому, какой-то мелочевки прикупить и руками увезти с собой. Тем более ценники там уже перестали быть демократичными и некоторые позиции, особенно по электрике - откровенная подделка под изввестные бренды.
Дополняю отзыв.
на вновь открытый отзыв об отписке роботом в леруа отвечает тот же робот, скрины ниже, это я к тем, кто собирается что-то покупать в этом магазине. С реальным человеком что-то решить не получится, на покупателей никто не обращает внимание после того, как уплачены деньги. Снижаю оценку до минимальной. Кстати, внизу к отзыву два совершенно одинаковых комментария якобы представителя леруа, фактически копипаста, скорее всего также робота. Причем комментарий у всх озываов одинаковый. И что самое интересно, даже придумали имя и фамилию "дежурный директор Павел Недыхалов", надо было Бендером чтоль назвать, чтобы сразу понятно было. Интересно даже, если это внезапно человек, сможет ли написать что-то, кроме стандартной отписки? Стопудов робот, поскольку заказ висит в состоянии "сборка" а в отписке типа "надо связаться с поставщиком"
Дополню отзыв. После того, как тут появился этот пост, леруа таки разрешила эту проблему. можно поднять с единицы до 2 ки)