- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В вечернее время очередь, сотрудники не делегируют вопросы клиентов, а принимают по очереди ВСЕХ, то есть не важно, клиент пришёл получить готовую дебетовую карту или оформить кредит. Хочется отметить, что в других банках вопросы сложные и вопросы простые делегируют между сотрудниками с помощью электронной очереди, где вы указываете с каким...
В вечернее время очередь, сотрудники не делегируют вопросы клиентов, а принимают по очереди ВСЕХ, то есть не важно, клиент пришёл получить готовую дебетовую карту или оформить кредит. Хочется отметить, что в других банках вопросы сложные и вопросы простые делегируют между сотрудниками с помощью электронной очереди, где вы указываете с каким вопросом пришли в банк. Наличие в этом отделении электронной очереди есть, но никак не влияет на качество обслуживания, по факту ты стоишь в «живой» очереди и тратишь огромное количество времени. Для получения дебетовой карты я простояла 1,5 часа (перевыпуск карты это самое элементарное на мой взгляд). У МТС-Банка невероятные шансы занять лидирующие позиции на рынке финансовых услуг, если улучшить качество сервиса.