- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер абсолютно не умеет регулировать потоки клиентов, он сначала выдает все заказы. А потом принимает. Да я понимаю, что выдать заказ по идее быстрее и шашлычок остывает. Но выходит, что принять заказ на 2 шаурмы с оплатой картой намного быстрее, чем выдать заказ за наличный расчет, пока клиент ищет 2 рубля 10 копеек в каждом кармане. В итоге я...
Менеджер абсолютно не умеет регулировать потоки клиентов, он сначала выдает все заказы. А потом принимает. Да я понимаю, что выдать заказ по идее быстрее и шашлычок остывает. Но выходит, что принять заказ на 2 шаурмы с оплатой картой намного быстрее, чем выдать заказ за наличный расчет, пока клиент ищет 2 рубля 10 копеек в каждом кармане. В итоге я простояла в очереди 5 минут, так и не оформив заказ, хотя его уже могли начать готовить. И пошла в Шампурико через дорогу. Там все гуд и шаурму готовят не 10 минут, а 5
Добрый день! Спасибо, что поделились мнением и рассказали о такой ситуации!
Мы искренне желаем разобраться в данном инциденте! И предпринять соответствующие меры!
Просим прощения за доставленные неудобства!
С Вами уже связались сотрудники отдела качества, надеемся вопрос был урегулирован!
Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и...
Добрый день! Спасибо, что поделились мнением и рассказали о такой ситуации!
Мы искренне желаем разобраться в данном инциденте! И предпринять соответствующие меры!
Просим прощения за доставленные неудобства!
С Вами уже связались сотрудники отдела качества, надеемся вопрос был урегулирован!
Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и другие блюда Вас порадуют!