- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все достоинства непосредственных услуг меркнут перед непрофессионализмом клиентского сервиса. Конечно, если вы никуда не спешите, у вас нет никаких планов, то можете записаться и подождать часа полтора, пока ваш мастер подъедет. О чем сообщают вам за 15 минут до записи. Нет, это всё прекрасно, звонить, узнавать, как обслужили, предлагать какие то...
Все достоинства непосредственных услуг меркнут перед непрофессионализмом клиентского сервиса. Конечно, если вы никуда не спешите, у вас нет никаких планов, то можете записаться и подождать часа полтора, пока ваш мастер подъедет. О чем сообщают вам за 15 минут до записи. Нет, это всё прекрасно, звонить, узнавать, как обслужили, предлагать какие то ненужные скидки. Ну т.е за день до записи они позвонили мне три раза!!! Три!!! А потом просто за 15 минут «перенесли» запись на 1,5 часа, сломав мне все мои планы. И администратор ничего не смогла сделать, ничего мне не предложила! Просто ни-че-го! Я говорю, я в отпуск уезжаю, у меня нет возможности ещё 1,5 часа ждать. Ну посочувствовала...