- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кидалы, работайте с ними крайне осторожно, только по предоплате. Отгружали им продукцию день в день несколько раз по предоплате, как только отгрузили без оплаты - они пропали. Должны уже полгода, звонишь - концов нет.
10 лет
2.6
7
4
Кидалы, работайте с ними крайне осторожно, только по предоплате. Отгружали им продукцию день в день несколько раз по предоплате, как только отгрузили без оплаты - они пропали. Должны уже полгода, звонишь - концов нет.
Абсолютно «левая» контора, шаристы. Обычно отправляем грузы через «деловые линии», нужно было отправить из Казани в Альметьевск, у деловых там нет филиала. Заказчик сказал, что в Альметьевске есть «Желдорэкспедиция». Отправили машину туда, так еще сложилось, что водитель новичок, впервые повез груз в транспортную компанию. Сначала долго искал эту...
Абсолютно «левая» контора, шаристы. Обычно отправляем грузы через «деловые линии», нужно было отправить из Казани в Альметьевск, у деловых там нет филиала. Заказчик сказал, что в Альметьевске есть «Желдорэкспедиция». Отправили машину туда, так еще сложилось, что водитель новичок, впервые повез груз в транспортную компанию. Сначала долго искал эту контору (адрес в поисковиках и дубль гис не соответствует реальному), пришлось звонить, из двух указанных телефонов ответил только один и кое как разобрались. Когда человек приехал на склад, грузчики предложили самому найти поддон (выбрать из кучи) и самостоятельно разгрузить машину (10 стальных решеток по 15 кг). Вроде бы немного, но какого хрена грузчики тогда вообще там работают? Далее водитель самостоятельно ручкой в офисе на бланке заполнял данные отправителя и получателя, я не знаю, может быть кому то время не дорого, но вроде бы в уважающих себя компаниях это делает менеджер и в разы быстрее. Груз доехал, судя по пустому складу и скучающим грузчикам, нам тупо повезло.
В итоге: машина потратила в «желдоэкспедиции» полтора часа, это слишком дорого для нас, отправка через «деловые линии» с доставкой до адреса в альметьевске обошлась бы дороже рублей на 200-300, но на час быстрее. Мы отправляем и принимаем примерно 10-15 грузов в неделю. «деловые» тоже далеко не ангелы, честно говоря зажрались из за таких вот «конкурентов», ругаемся часто, но лучше все таки «лучший из худших». Если у господ у «Желдоэкспедиции» возникнут вопросы – накладная 2281-7658-0436-5272 от 20.08.2015
Очень низкое качество предоставляемых услуг. Приобрели в офис комплект аппаратуры на 2 компьютера, вместе с настройками и абонентской платой все обошлось примерно в 7 тысяч. Проработав дней 12, интернет благополучно сдох. Дозвонившись на прямую линию "Йоты", узнали, что у них серьезная авария и они не имеют даже приблизительного представления,...
Очень низкое качество предоставляемых услуг. Приобрели в офис комплект аппаратуры на 2 компьютера, вместе с настройками и абонентской платой все обошлось примерно в 7 тысяч. Проработав дней 12, интернет благополучно сдох. Дозвонившись на прямую линию "Йоты", узнали, что у них серьезная авария и они не имеют даже приблизительного представления, когда все заработает снова. На резонное требование забрать свою аппаратуру и вернуть деньги получили отказ. Абонентская плата при неработающем интернете продолжает аккуратно сниматься.
Вывод: не связывайтесь ни в коем случае, все проблемы "Йоты" будете оплачивать из своего кармана с возможностью вернуть свои деньги только через суд.
Ни в коем случае не связывайтесь с этой так называемой транспортной компанией! Отправили 14 марта через них срочный груз из своего Чебоксарского филиала (накладная АЛЧБААС-1/1403) заказчику в Альметьевск, отправили только потому, что сотрудник ПЭКа уверил нас, что груз уедет 14 числа в час дня и будет в офисе у получателя не позднее 17 числа. 18...
Ни в коем случае не связывайтесь с этой так называемой транспортной компанией! Отправили 14 марта через них срочный груз из своего Чебоксарского филиала (накладная АЛЧБААС-1/1403) заказчику в Альметьевск, отправили только потому, что сотрудник ПЭКа уверил нас, что груз уедет 14 числа в час дня и будет в офисе у получателя не позднее 17 числа. 18 марта звонит получатель и на повышенных тонах сообщает , что груз до сих пор в Чебоксарах. Звоним в Чебоксары, требуем вернуть груз и деньги, оплаченные за доставку, в ответ слышим, что груз уже едет в Казань. Звоним в Казань, нам говорят что груз на транзитном складе. Замдиректора казанского филиала Дмитрий обещает разобраться и перезвонить. Не дождавшись от него звонка, звоним ему на следующий день сами. Говорит что груз в Казани и 20 числа будет отправлен в Альметьевск. Не веря ему, требуем вернуть груз хотя бы в Казани, на что получаем прямой отказ (он сослался на какие то внутренние правила). Звоним в Москву, руководству ПЭК. Дозваниваемся до зонального директора Александра, тот обещает разобраться и перезвонить. Через 5 часов перезванивает и заверяет, что груз будет у получателя 21 числа. Чуда не произошло, 21 марта наш груз якобы так и лежит в Казани. Начинаем подозревать, что его просто потеряли либо отправили в другой город. Всю первую половину дня пытаемся связаться либо с казанским руководством ПЭК (не берут трубки), либо с Москвой. Операторы ПЭКа в Москве заверяют, что никого из руководства либо ответственных людей нет на работе, а они сами ничего решить не могут. На официальную письменную претензию также не получаем никакого ответа. Итог: заказчик отказывается от груза, предстоит суд с этой шарашкиной транспортной компанией, судьба груза неизвестна (во всяком случае отдавать его обратно они категорически отказываются). К сожалению только когда началась эта эпопея, услышали от многочисленных знакомых о крайне плохой репутации ПЭКа, знать бы оно раньше...