- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал магнитолу farcar s130 на мазду 3 bm. Мне никто не перезвонил. Позвонил сам. Связали со специалистом, начали обсуждать детали. Он мне сказал, что получает негатив от меня и бросил трубку. После этого я еще раз позвонил, мне девушка на первой линии после консультации со специалистом сообщила, чтобы я перезвонил через неск часов. Я позвонил...
Заказывал магнитолу farcar s130 на мазду 3 bm. Мне никто не перезвонил. Позвонил сам. Связали со специалистом, начали обсуждать детали. Он мне сказал, что получает негатив от меня и бросил трубку. После этого я еще раз позвонил, мне девушка на первой линии после консультации со специалистом сообщила, чтобы я перезвонил через неск часов. Я позвонил еще раз, мне девушка сказала после консультации со специалистом, что для моей машины нет предложений. Хотя на сайте представлено несколько магнитол для моей марки. Спросил откуда информация, типа так сказал специалист, я спросил 1 ли у вас специалист, она ответила да. Итого получается, что конкретно 1 человек принципиально не хочет работать со мной как с клиентом, так как с его слов он получает негатив. Если разговоры записываются, руководство компании может проверить. Ведь собственники компании вкладывают огромные деньги на сайт, на рекламу, чтобы товары продавались, а из-за конкретного менеджера со своевольным "характером" тормозятся продажи и негатив уже вызывается у клиентов. Никогда больше не обращусь в эту шаражку и сообщу об этом случае на других сайтах с отзывами. Также меняются цены, вчера цена была одна и заказ был по старой цене, сегодня зашел на сайт и эта магнитола уже дороже на 3 тысячи. Возможно из-за того. что они не захотели продавать по старой цене и побрили меня как клиента. Вот вам и "сервис". А могли бы заработать на установке и тд, а получили несостоявшегося клиента, который сообщит об этом случае на всех возможных площадках с отзывами, чтобы люди прежде чем с ними сотрудничать прочитали информацию о них и обошли стороной.