- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новое меню и вип-зона летника очень радуют. Как обычно - ребенок занят в детской, официанты внимательны и заботливы, менеджеры доброжелательны и креативны 👍👏🏻 любимое заведение
Рекомендую семьям
6 лет
36
39
15
Новое меню и вип-зона летника очень радуют. Как обычно - ребенок занят в детской, официанты внимательны и заботливы, менеджеры доброжелательны и креативны 👍👏🏻 любимое заведение
Рекомендую семьям
Полгода ходим в батутный центр всей семьей! Ребёнок научился безопасно делать сальто на групповых тренировках. Атмосфера приятная, персонал доброжелательный, тренеры профессионалы. Взрослым и детям нравится.
Мне нравится заведение с открытия. Интерьер, кухня, персонал, внимание и клиентоориентированность на очень хорошем уровне. Спасибо ибо!
Добрый день Светлана!
Очень рады что Вам нравится в нашем заведении.
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Ждем в гости вновь.
С любовью, команда БЭНТО!
Здравствуйте! Этот отзыв скорее для Администрации, нежели клиентов Евромеда. Сегодня утром, стоя в очереди в регистратуру для оплаты услуг, я наблюдала, как в соседнем окне работник регистратуры - Кириченко В. обслуживала четверых клиентов. Я была возмущена, решила написать и поставить два балла только за это. Приятная женщина, улыбка... но...
Здравствуйте! Этот отзыв скорее для Администрации, нежели клиентов Евромеда. Сегодня утром, стоя в очереди в регистратуру для оплаты услуг, я наблюдала, как в соседнем окне работник регистратуры - Кириченко В. обслуживала четверых клиентов. Я была возмущена, решила написать и поставить два балла только за это. Приятная женщина, улыбка... но отношение к людям высокомерное, грубое. Сейчас в поликлинике муниципальной к людям относятся уважительнее и доброжелательнее. Регистратура - это первый контакт клиента и об уровне сервиса первые выводы делают там. Ни разу у меня не было претензий ни к операторам, ни другим работникам Евромеда, но то, что я увидела сегодня, неприятно впечатлило. Меня же обслужила, судя по бумагам, Аллес ИВ отлично. Благодарю.
Добрый день! Спасибо, что поделились этой информацией. Для нас очень важно знать, какие впечатления остаются у пациентов после визита в наш Центр. Мы приносим Вам свои извинения, если наш регистратор действительно вела себя некорректно. Нам искренне жаль, что подобная ситуация побудила Вас поставить низкую оценку нашему Центру, несмотря на...
Добрый день! Спасибо, что поделились этой информацией. Для нас очень важно знать, какие впечатления остаются у пациентов после визита в наш Центр. Мы приносим Вам свои извинения, если наш регистратор действительно вела себя некорректно. Нам искренне жаль, что подобная ситуация побудила Вас поставить низкую оценку нашему Центру, несмотря на компетентность других специалистов. Отдельная благодарность Вам за то, что отметили высокое качество обслуживания другого нашего регистратора. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!
Захожу регулярно на обед. Скидка 30% на все меню радует кошелёк, а еда - меня) вкусные роллы, большие порции салатов и разнообразное меню. Внимательный персонал и атмосфера приятная, спасибо!
6 лет
36
39
15