- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали две разные пиццы на вечер. Одну из пицц привезли не ту, которая была в заказе, а более дешёвую. Сразу сделали фото и попытались дозвониться в пиццерию, чтобы пиццу оперативно поменяли. В итоге дозвониться удалось только минут через 30-40, на линии послали с претензиями в мессенджер. Там ещё около часа переписки и обещание без...
Заказали две разные пиццы на вечер. Одну из пицц привезли не ту, которая была в заказе, а более дешёвую. Сразу сделали фото и попытались дозвониться в пиццерию, чтобы пиццу оперативно поменяли. В итоге дозвониться удалось только минут через 30-40, на линии послали с претензиями в мессенджер. Там ещё около часа переписки и обещание без дополнительных условий, бесплатно привезти на следующий день изначально заказанную пиццу в качестве извинений. Ок, устраивает. Разрешили детям наконец есть холодную, не по заказу привезённую пиццу. И тут звонит управляющая пиццерии и говорит: бесплатной пиццы не будет, если хотите, привезём вам сейчас пиццу на обмен (а я напомню, после обещания бесплатной пиццы, та, которая не по заказу, была съедена) или держите 90 рублей разницы и будьте довольны. То есть нас получается обманули два раза: сначала не с той пиццей, а потом ещё и с обещанием привезти бесплатную пиццу. При этом мы ели не ту, да ещё и холодную пиццу и убили на разбирательства половину вечера. А в итоге нам управляющая вернула 90 рублей и сказала: хотите, идите пишите отзыв, нам без разницы. Ну конечно, если хороших отзывов много, отзыв одного недовольного клиента там затеряется. Но дело ведь не в отзыве, дело в том, что вы потеряли потенциально постоянного и лояльного клиента, а ещё его друзей, которым я никогда в жизни не посоветую компанию с таким отвратительным сервисом. Надеюсь, что владелец пиццерии увидит этот отзыв и компетентность своего сотрудника, которому дороже 500 руб. (а в себестоимости и того меньше), чем лояльность клиента, перед которым вы же и накосячили, причём дважды!!! Никому не советую заказывать здесь пиццу, если хотите, чтобы ваш вечер прошёл по плану и вы поели заказанную вами горячую пиццу.
Приносим извинения от лица компании😔. Спасибо большое, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Работа будет проведена в обязательном порядке. Благодарим Вас за обратную связь. Всего доброго!